воскресенье, 30 августа 2015 г.

О стрельниковской гимнастике

Гимнастика Стрельниковой дает мгновенные результаты!

В детстве, играя в хоккей, я получил удар клюшкой по переносице. После перелома носовая перегородка срослась не самым лучшим образом, перекрывая воздух одной ноздре.

Вначале я не обращал на это внимания и даже реально не замечал никаких неудобств. Но в более зрелом возрасте я стал ощущать некий некомфорт из-за нехватки воздуха.

Было желание исправить перегородку путем операции, но по тем или иным причинам этого сделать не удавалось.

И вот по совету одного своего друга я решил попробовать позаниматься по Стрельниковой. Я нашел эту гимнастику на Ютюбе, посмотрел и пришел к выводу, что имеет смысл только резкое шмыгание носом. Друг мой считал так же.

Но, как это часто бывает со многими из нас, имея знания мы откладываем его применение до лучших времен. В общем, с тех пор прошло некоторое время.

На днях я начал шмыгать – применять гимнастику, сперва только прислушиваясь к ощущениям, которые вначале были некомфортными.

Но сегодня гуляя по улице, где никого не было рядом, я решил хорошенько пошмыгать. Некоторые ощущения, как нужно шмыгать, у меня уже сложились.

Вначале моя «нерабочая» ноздря издавала довольно неблагозвучный звук. Я шмыгал и шмыгал – я стал привыкать и дискомфорта уже не ощущал. Со временем появился азарт к такому шмыганию и я шмыгал везде, где меня никто не слышал.

И вдруг… Ноздрю пробило! – Вначале это было не каждый раз, но довольно быстро мой нос стал вдыхать обеими ноздрями одинаково!

Какое же я испытал мгновенное облегчение! Произошло очередное чудо!

Теперь осталось всего лишь закрепить результат и возвращаться к гимнастике Стрельниковой по необходимости.

Дорогой друг, если и у тебя имеются проблемы с дыхательной системой, специально для тебя я выкладываю видео с этой гимнастикой. Добавь это видео в закладки и выполняй гимнастику ежедневно.


Результат не заставит себя долго ждать!

P.S. Порекомендуй эту статью друзьям!
---
Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий