суббота, 7 ноября 2015 г.

Переход на новый уровень

Начало инвестиций!

Идеи об инвестициях были у меня уже давно. После нескольких неудачных попыток вложить деньги в рост я, не то, чтобы отказался от этой мысли, но решил продолжать эксперименты только с тех денег, что заработаны через интернет.

И вот сейчас, когда доходы от бонусов (откроется в новом окне) позволили закидывать в различные проекты по нескольку десятков рублей, я вновь начал искать инвестиционные проекты.

Меня интересовали не сильно замороченные проекты, в которые можно было инвестировать уже после прохождения простой регистрации.

Сумма вводы-вывода тоже должна быть не очень большой, чтобы можно было быстро проверить работоспособность проекта. Платежные системы – QIWI Wallet и PAYEER.

Надеюсь, ты уже зарабатываешь в интернете суммы, которые можешь пустить в инвестиции, воспользуйся этим проверенным мной проектом.


Внутри у сайта «спартанский» интерфейс. Обещанные 15% процентов за 24 часа начислили и выплатили. Задержка по времени была очень небольшой.

Я продолжаю тестировать новые инвест-проекты, которые буду периодически выкладывать на Сайте Электронной Валюты (откроется в новом окне).

Дорогой друг, если ты еще не заработал на начальные инвестиции, тебе сюда, сюда и вот сюда.

А еще установи 2 расширения в свой браузер, чтобы деньги капали все время, когда ты в интернете. О расширениях читай здесь.

Вот и все, чем я хотел поделиться сегодня.
Удачи!
P.S. Партнерская программа «Заработай на всем!» постоянно обновляется самыми современными видами заработка в интернете. Жми, чтобы заработать!

P.P.S. В нашей группе вКонтакте происходит розыгрыш 100 WMR! Присоединяйся! Жми сюда!



Комментариев нет:

Отправить комментарий