суббота, 5 марта 2011 г.

Зарабатывайте на переходах по ссылкам

Сейчас воспоминания о том, что в совсем еще недалеком прошлом меня интересовал данный вид заработка, вызывает у меня улыбку. Тогда еще я находился в поиске «своего» дела. Желаю и тебе найти дело своей души и достичь в нем возможных высот. Удачи, дорогой друг!

Обязательно прочти комментарии под этой статьей!

Я хочу ознакомить Вас с заработком на переходе по ссылкам. Честно признаюсь, что попробовать данный способ заработка я решил совсем недавно, и пока не могу со стопроцентной уверенностью заявить, что это точно работает. В общем: ознакомьтесь, примите к сведению, сделайте выводы, если есть желание – можете попробовать.


Я зарегистрировался на сайте, задачей которого является обеспечивать посещаемостью определенные Интернет-ресурсы. Другими словами, разработчики этого сайта зарабатывают тем, что привлекают трафик посетителей на сайты, хозяева которых платят им за количество посетителей. И некоторый процент от их заработка можете получить Вы за свою «работу». В общем, если Вы можете потратить несколько минут в день на подобные переходы по ссылкам, я предлагаю Вам попробовать.

Для начала Вам следует зарегистрироваться на сайте bux.to, который и будет предоставлять Вам ссылки на веб-страницы и платить за их посещение деньги.

Для регистрации выполните следующие действия: 
1) Перейдите по этой ссылке: http://bux.to; 2) В правом верхнем углу кликните "Register";3) В поле "Username" введите свой ник-нейм (пишем в английской раскладке); 4) Поле "Password" - пароль для последующего входа в систему (не менее шести символов, только буквы и цифры), обязательно запомните и/или запишите его; 5) "Confirm Password" - повторяем пароль; 6) В поле "Email Address" вводим действующий e-mail; 7) "Confirm Email Address" - повторяем e-mail; 8) "AlertPay E-mail Address For Payments" - еще раз вводим e-mail; 9) В поле "Your Country" выберите страну, где вы находитесь (Россия); 10) И в поле "Referrer (if any)" введите regiat2. Это означает, что ссылку на этот сайт дал Вам именно я; 11) Напротив "I Accept the Terms of Service", надо поставить галочку; 12) Последнее, что Вам нужно сделать для регистрации – это ввести безопасный код, изображенный на картинке, он вводится маленькими буквами. Если Вы не можете разобрать этот код, кликните по этой картинке - появиться другая. Если у Вас появляется надпись "Username Already exists. Please choose a different Username, Invalid verification code entered". То это значит, что Имя пользователя уже существует. Измените данные.

Теперь можете войти в систему, для этого кликните "Login" в верхнем правом углу и введите ник-нейм (уникальное имя, под которым Вы зарегистрировались), пароль и безопасный код с картинки. После этого Вы можете приступать непосредственно к своим прямым обязанностям - кликать по ссылкам и посещать веб-страницы, для этого кликните "Surf Ads".

Перед Вами появится таблица со ссылками, по которым Вам надо перейти. Сначала их будет немного (около десяти), но со временем, если Вы будете ежедневно посещать нужные страницы, количество ежедневно-предоставляемых ссылок будет расти.

При переходе по ссылке открывается некоторая веб-страница. Вверху страницы появится таймер, отсчитывающий 30 секунд. По истечении 30 секунд вместо таймера должна появиться надпись "Done" и рядом с ней зелёная галочка (обязательно дождитесь появления зеленой галочки). Если галочка не появилась, а вместо нее - красный крестик, то возможно произошла ошибка, тогда пройдите по ссылке заново.

После прохождения всех ссылок обновите страницу со списком этих ссылок, чтобы убедиться, что кликнули все предложенные ссылки. Если какая-то ссылка оказалась не зачеркнутой, перейдите по ней еще раз. На этот день ваша работа закончена. Проверяйте список ссылок каждый день!


Хочу предложить Вам свой любимый браузер Google Chrome. Я «подсел» на него, когда еще использовал сравнительно-медленное 3G-соединение. Тяжелые, перегруженные контентом страницы другие браузеры не открывали вовсе, а Google Chrome медленно, но верно справлялся с возложенной на него задачей. К тому же в Google Chrome имеется свой встроенный Online-переводчик и на зарубежных сайтах с ним можно чувствовать себя не как «слепой котенок».

Вот ссылка на сайт разработчика Google Chrome: https://www.google.com/chrome/browser/desktop/index.html.

Теперь я расскажу о программе "Приведи клиента, получи бонус", согласно которой при регистрации нового клиента по Вашей ссылке, Вы получаете солидный бонус от каждого клика этого клиента.

Вначале желая проверить действительность выплат, я решил сам набрать требуемую сумму, возможную к обналичиванию – 50$. Что бы проверить – действительно ли оплачиваются переходы по ссылкам клиентов (рефералов), я зарегистрировал сам себя. Вообще-то, политика данного сайта запрещает делать подобное, но я бы и Вам посоветовал поступить также. Только имейте в виду, что 2-ой ник-нейм следует регистрировать в другом браузере (т.к. сайт проверяет куки (cookie)) и не позволяет регистрировать 2 ник-нейма.

Сейчас я захожу кликать по ссылкам одновременно в Google Chrome под одним ником и в Мозиле под другим. От себя замечу, что в Мозиле это делать несколько удобней из-за того, что последняя ссылка, по которой был выполнен переход, остается выделенной. Ну, а в Google Chrome нужно либо запоминать, либо после переходов обновлять страницу, что бы ссылка, по которой уже был выполнен переход, приобрела вид зачеркнутой.
И так, на сей момент у меня 8,58$ на одном ник-нейме и 4,27S на втором. Я не помню уже, когда я регистрировался, но что-то около 2-х недель.

Как видите, мой счет растет не так уж стремительно, поэтому-то я и решил предложить этот еще не проверенный мной способ своим читателям, так сказать – под Вашу ответственность.

Ну, а как же получить деньги "на руки"? В разделе "My Stats" выводится ваша статистика: сколько визитов на веб-страницы Вы совершили, сколько "последователей" привлекли, сколько эти последователи совершили визитов и самое главное - Ваш баланс счета. Деньги можно снимать на банковскую карточку Visa, MasterCard и другие, такие карточки выдаются практически в любом банке. Как только Ваш баланс составит 50$ (но не меньше), Вы можете перевести их на свою карточку, кликнув "cashout" рядом с Вашим балансом и ввести номер Вашей карточки. Первые начисления на карту могут идти до 20 дней, а далее не больше 3х.


На этом повествование о заработке по переходам по ссылкам подошло к своему логическому завершению. Удачи всем!

---
P.S. Узнай, на чем еще я зарабатываю через интернет сегодня. Подпишись на рассылку. Просто введи свой e-mail в форму справа.

9 комментариев:

  1. 19.03.2011 Я набрал долгожданные 50$ и попытался их обналичить. На почтовый ящик, на который регистрировал аккаунт, тут же пришло письмо, переведя которое, я узнал, что мой запрос в обработке. Дни идут, повторные запросы система не допускает. Интересно, дождусь ли я, когда система обработает мой запрос?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья, статья "Зарабатывайте на переходах по ссылкам", хотя и рассказывает о неплатящем сервисе, пользуется большой популярностью и привлекает очень много читателей из поисковиков.
      Рабочими являются баннерная реклама в статье, а еще я приглашаю вас принять участие в партнерской программе "Заработай на всем!" http://partnerka-777.blogspot.ru/
      Простые реферальные ссылки из комментарием буду удалять. Если желаете рекламироваться на блоге, свяжитесь со мной (контакты на соответствующей страничке).

      Удалить
  2. Еще месяц прошел, удалось получить деньги?

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, нет. - Ни слуху, ни духу. Лохотрон.

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, дорогие читатели моего блога. Да, зарабатывать в Интернет можно. И способов имеется великое множество, так-же, как и способов выманить у Вас денежки.

    Сейчас я занимаюсь одновременно несколькими проектами. Наиболее перспективными считаю: инвестиции и сетевой маркетинг. Инвестирую недавно, поэтому воздержусь от комментариев, в сетевом маркетинге продвинулся несколько дальше и с радостью окажу посильную помощь всем желающим. Мои координаты на страничке "Контакты".

    ОтветитьУдалить
  5. Имхо , лучше популярный сайт сделать (над этим надо попотеть) и рекламу google adscense на него повесить ... правда с google у меня был неудачный опыт , как только набрал 100 долларов заявили , что я накликивал рекламу , но я то знаю , что я этого не делал .. но короче Хе. фиг ты им докажешь , послали и всё ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за совет, Евгений. Через свой блог я нахожу единомышленников, которые присоединяются к моей команде. А популярность... она придет, если писать от сердца. Удачи!

      Удалить
  6. Маркетинг и есть лохотрон,а на ссылках если и можно заработать то совсем немного если только ваш сайт не посещают 1000 посетителей в день...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь! - Когда-то я думал именно так же.

      Удалить