пятница, 25 марта 2011 г.

Загородный дом


Смотрю сейчас на распечатанную на моем черно-белом принтере картинку над моей кроватью, и счастлив. На этой картинке – большой рубленый дом, о котором мы вместе мечтали с моей любимой. По центру одной из его стен находится камин, который греет нас и освещает комнату своими волшебными языками пламени. Недалеко от камина находится столик, а на нем –  две свечи, тарелочка с гроздью винограда и два бокала вина.

Мы же с моей девочкой сидим, обнявшись на диване, я нежно накинул ей плед на плечи, и мы тихонечко беседуем. Нам очень хорошо такими вечерами.

…Из того состояния, что это уже у меня есть, не хочется выходить, да и сделать  это порой не просто.

Вот это моя цель на сегодняшний день. И когда я не смотрю на этот листочек бумаги, прикрепленный к стене скотчем,  я иду к осуществлению этой цели. И меня очень радует, что теперь, практически каждый день, я нахожу все новые и новые рычаги для ее достижения. В этой статье я расскажу о МЛМ-бизнесе (MLM – Multi-Level Marketing).

Если Вам нужна работа, то должен сказать, что эта статья несколько не об этом. Ведь, что такое «Маркетинг», вообще? Маркетинг – это управление механизмом реализации товаров. Вот поэтому МЛМ и называется – бизнесом. Я не стану много говорить о прямых продажах. На продажах и держится товарооборот группы, но здесь речь пойдет именно о сети, о создании бизнес-структуры.

Многоуровневый маркетинг на сегодняшний день является одним из самых быстро-распространяющихся способов продажи товара. Позади остались те времена, когда «сетевики» предлагали откровенно-некачественные продукты. Сейчас ситуация изменилась на противоположную и продукцию сетевых брендов покупатели ищут и с благодарностью покупают у нас продукты компании. Но только никогда не нужно забывать, что психологически человек устроен так, что он не любит, когда ему продают, – ему нравится покупать.

Трудно ли создать такой бизнес? – Пожалуй, вернее будет сказать «да», чем «нет», потому что однозначно Вам придется выйти из так называемой «зоны комфорта». Придется изучать новые для себя технологии и учиться строить общение. Общаться нужно будет много. По телефону, через Skype, а также в социальных сетях, таких, как «В Контакте», «Одноклассники» и им подобных. Именно через социальные сети можно заявить о себе очень громко. Только в процессе общения Вас начнут воспринимать не как печатный текст, а как – личность. И именно поэтому, всегда нужно оставлять свои контактные данные (Skype, телефон). Для того, чтобы человек, если у него возникнут к Вам вопросы, всегда бы мог с Вами связаться.

Чтобы зарегистрироваться в Объединенной Компании кликни на баннер:


Вот только бегать, при построении структуры через интернет, придется уже не Вам, что не редко наблюдается в офф-лайне. «Бегать» будут за Вами. И вся прелесть в этом. Не Вам придется приставать к людям со своим «уникальным предложением» – Вас будут искать.

… Опять смотрю на распечатанную на моем черно-белом принтере картинку над своей кроватью, и я счастлив. На этой картинке – большой рубленый дом, о котором мы вместе мечтали с моей любимой. По центру одной из его стен находится камин, который греет нас и освещает комнату своими волшебными языками пламени. Недалеко от камина находится столик, а на нем –  две свечи, тарелочка с гроздью винограда и два бокала вина.



1 комментарий:

  1. Владимир, у Вас такая "уютная" мечта:загородный дом, языки огня в камине и рядом -любимая, укутавшаяся пледом. Такая красивая картина! Удачи Вам и Вашей девушке.
    И пусть Ваша мечта как можно быстрее станет явью.

    ОтветитьУдалить