суббота, 9 марта 2013 г.

О здоровье. Психосоматика

Эта статья еще об одном «самом важном КАК». О здоровье.

Взяв обязательство в статье «О самом важном КАК» рассказать о таком составляющем успеха, как здоровье, я «завис». Просто написать о том, что понятие «здоровье» включает в себя такие составляющие, как здоровое питание и физическая активность, навевало на меня тоску. 

Физической активности на протяжении последних трех лет я уделяю все большее внимание. Это ежедневные обливания холодной водой и утренние пробежки, во время которых я острее и полнее ощущаю окружающую меня жизнь. Этой зимой я пошел чуть дальше и начал моржевать – купаться в проруби. 

В здоровом питании мои достижения не столь значительны. Периодически очищаюсь голоданием – провожу день на воде. 

…А вот чем мне хочется поделиться «от себя». Кроме понятий «здоровое питание» и «физическая активность», уверен, что здоровье включает в себя такую составляющую, как психология.

В медицине это направление называется психосоматикой. Очень не многие задумываются о психологических причинах своих заболеваний, но я убежден, что именно эти причины тесно связаны с абсолютным большинством заболеваний. 

Копание в себе – дело не простое, но именно это помогло мне восстановить зрение (со школьных лет я носил очки «минус 3»). 

Так же со школьной скамьи я страдал и радикулитом. Был неподтвержденный диагноз «грыжа межпозвоночного диска», для подтверждения которого нужна была томография. 

Проходить томографию я не хотел по нескольким причинам: для этого нужно было ехать в другой город (в провинциальном городке, где я проживал, тогда томографии не было); стоила это достаточно дорого; подтвердив диагноз я всего лишь приобретал знания, что у меня практически неизлечимая болезнь позвоночника. И зачем эти знания мне нужны? 

Что же с моим позвоночником сейчас? Да он и не напомнил о себе с тех самых пор, как я собрался, окрыленный влюбленностью, и уехал в незнакомый тогда мне город, где у меня никого не было. 

И как только тогда я не вспомнил о периодических радикулитных обострениях по осени и весне, выводящих меня из строя на несколько дней? – несколько дней я находился прикованным к койке. 

Болезнь исчезла сразу, как только болеть стало нельзя. 

*** 

Каждый из нас – индивидуальность. Все мы различны, и поэтому одни и те же техники или энергетические практики, на кого-то окажут большее, а на кого-то меньшее влияние. И самое большое влияние абсолютно на все оказывает наша Вера. 

Я бы даже взял на себя ответственность, чтобы сказать, что твоя Вера – это и есть Ты! 

Встает логичный вопрос: «Возможно ли изменить себя, возможно ли изменить свою Веру?» 

Попробуем ответить на него не совсем «в лоб». – Что есть я? Что представляет собой человек? Человек – это целостная система. 

Ты (твое тело, мысли, желания, чувства) – это сформированная, действующая, отлаженная система. Система не может изменяться изнутри. А вот ты становиться периодически по отношению к самому себе в позицию наблюдателя можешь. 

Ничего не бывает просто так. Если ты осознаешь, что дает тебе пришедшая болезнь, то ты можешь управлять ей. Погляди на окружающих тебя людей или же на самого себя и ты, скорее всего, обнаружишь закономерность, что заболеть человек позволяет себе тогда, когда он устал и ему нужно просто отлежаться и отдохнуть. 

Не может управлять человек только кармическими заболеваниями. Все остальное дается тебе по твоему собственному выбору. Но выбирать могут только сильные люди. 

Здесь есть твоя социальная сеть?


--- 
Посмотри эти статьи: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий