вторник, 19 марта 2013 г.

Сегодня я буду на Родине!

Зиму я провел на самой границе между Европой и Азией, в Оренбурге у своей родной тети. Очень насыщенно, с любовью к жизни. Доволен. 

Во время утренних пробежек бегал по мосту через Урал, который здесь и является границей между Европой и Азией. 

А еще этой зимой я нырял на этом самом Урале в прорубь.

И вот опять весна. Побежали ручьи. Я с намерением расширять границы своей карты жизни вновь еду в новые места. 

Традиционно вначале еду на Родину в свой маленький Лениногорск. Здесь прошло мое детство. 

Помимо встречи с друзьями детства, а так же, навестить родительские могилки, этот приезд совпадает с замечательным событием. 

У одного из моих лучших друзей родился сын! Дамирка, от всего сердца поздравляю тебя! Дамир позвонил мне позавчера и посетовал, что я не присутствовал и не поздравлял его с двумя первыми ребятишками. Ну что же! – Выговор принимается, я выезжаю сегодня в 7 часов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий