вторник, 7 мая 2013 г.

Политика - дело тонкое

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 

Козьма Прутков

Хотя мой блог и имеет тематическую направленность, я решил выложить для тебя информацию не по теме. Глобальная политика, концепция общественной безопасности, принципы управления.

...До поры-до времени политика меня как-то не интересовала. Но случилась в жизни перемена и мне стало важно узнать все. В том числе и о политике. Все, о чем я услышал в этой записи, нашло созвучие с моими прежними знаниями и дополнило их. Думаю, что тему будет интересно обсудить неравнодушным читателям. 

Отговорки вроде: «А что я один могу сделать?», звучащие из уст миллионов, или «Вот пускай правительство сделает так, чтобы всем было хорошо», не помогают разрешить проблемы, они лишь показывают то, что отговаривающийся с текущим положением дел согласен – согласен, чтобы им управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше него, без особых на то причин и заслуг; согласен ничего не понимать в жизни общества в целом, так, словно его жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так.

Все подробности прямо сейчас - в видео:



Друзья, делитесь своим мнением в комментариях внизу страницы.
---
Следующее вводное видео по Концепции Общественной безопасности смотри здесь.

Дорогой друг, если тебе понравился материал - сделай хорошее дело! Поделись с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий