воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Чем больше я отдыхаю, тем больше я успеваю сделать

Статья о том, как продуктивно отдыхать

Чем больше я отдыхаю, тем больше я успеваю сделать! Эту потрясающую и оказавшуюся очень приятной для меня новость я однажды обнаружил. И вот как это произошло.

Когда-то, уже достаточно давно, в своем дневнике я стал делать пометки – во сколько ложусь спать. А при пробуждении я тоже отмечал время и мне всегда было известно, сколько я сплю.

Будучи вдохновленным какой либо идеей, сон занимал меньшее время. Бывало, что хватало для сна даже 2,5 – 3 часа.

Однажды я заметил, что начал спать все больше и больше. Раньше меня радовало, что я могу встать тогда, когда захочу. Тогда, когда я действительно отдохнул, выспался и проснулся для того, чтобы прожить радостный день.

Но когда я начал спать иногда аж по 12 часов!.. Меня это очень взволновало. То, что половину своей жизни я стал проводить во сне, не вселяло в меня оптимистичного настроя.

Помог мне тогда совет одной моей хорошей знакомой.
«Ты отдохни» – сказала мне она.

– Я и не устаю, - возразил я. ­– Мне не от чего отдыхать.
– Тебе просто нужно отдохнуть, – была непреклонна моя подруга.

Я решил заняться самоанализом. И, действительно, выявил в себе то, что очень часто мои мысли скачут с одного на другое. Я хватаюсь за различные задачи, но не завершаю их, т.к. мое внимание переключается на что-то новое.

И я решил воспользоваться советом своей знакомой и провести один день в абсолютном ничегонеделании.

И… Произошло чудо!

Я сидел и блаженно улыбаясь расслаблялся на своем диване. Подошел и посмотрел в окно. За окном было прекрасное солнечное лето. Я пошел гулять по Владимиру. Я очень любил гулять летом по Владимиру, где жил тогда.

Вернувшись домой в прекрасном расположении духа, мне захотелось что-то улучшить в своем интерьере. Я сделал дома перестановку. После перестановки безо всякого напряга была произведена уборка.

К вечеру я был отдохнувшим, счастливым, и вот что удивительно – я переделал в тот выходной день гораздо больше, чем в обычные будни!

Дорогой мой читатель, ты только представь, на сколько повысилась моя производительность на следующий день, когда я уже не отдыхал, а взялся воплощать в реальность те мечты, о которых мечтал накануне перед этим!

Дорогой друг, имей в виду, что на самом деле не все так просто. Если бы было все таким простым, как я говорю, все бы придерживались этих правил и были бы всегда бодрыми, здоровыми, счастливыми…

С другой стороны все именно ПРОСТО! Жить той жизнью, о которой мы мечтаем ПРОСТО. Жить той жизнью, о которой мы мечтаем, мешают нам наши убеждения, наши привычки. Мешает нам то НЕ НАШЕ, что нам с вами навязано.

Отдыхая, друзья, очищайте свои мысли. Привычки часто не позволяют нам не думать, но думая – мы не отдыхаем.

Учись иногда НЕ ДУМАТЬ. Отключи мысли, закрой глаза, направь свой взор внутрь себя. Подари себе отдых. Подари себе 1 день. Сделай то, что ни делал никогда и… Начни привыкать к чудесам!

P.S. Расскажи другу про то, как отдыхать качественно

---
Глубокое погружение в тему отдыха:

Комментариев нет:

Отправить комментарий