понедельник, 11 ноября 2013 г.

Секрет позитивного мышления

Секрет позитивного мышления заключается в самом понятии

Очень многие считают, что секрет позитивного мышления в том, чтобы думать о хорошем, в то время как в действительности "все плохо".

На самом деле, секрет позитивного мышления – в самом понятии "мышление".

Как Вы думаете? (буквально). Ответ: словами!

Итак, мышление – это произнесение вслух или "про себя" мыслей – слов.

"Позитивное". Здесь все дело в корне слова. Как говорится – "зри в корень". Приведу пример слов с позитивными корнями: «хорошо», «здоров». А вот их негативные антиподы: «плохо», «болен».

Про частичку "НЕ"

Наше подсознание реагирует только на односложные команды и НЕ реагирует на частицу «НЕ» – это всем известный факт.

Итак, технология позитивного мышления заключается в том, чтобы приобрести привычку в своей речи и в своих мыслях произносить слова только с позитивными корнями.

Но а как же быть с негативными словами?!

Очень просто! Слова с негативными корнями заменяй на слова [НЕ] + [слово, противоположное негативному].

Например, слово "плохо" заменяем на "НЕ хорошо".

Испытай, как это работает. Повтори 5 раз подряд "мне плохо". Как состояние? А теперь повтори 5 раз "мне НЕ хорошо". Заметил, что состояние улучшается?

Как, в таком случае, поступим с фразой "мне кажется, я заболел"? Заменим ее на "что-то мне НЕ здоровится".

Заменим "болит" на "НЕ приятное ощущение"

"трус" на "НЕ смелый"

"проиграл" на " НЕ победил"

"ошибка", "промах" на "НЕ удачный бросок"

Поздравляю, друг, с освоением позитивного мышления! Начинай практиковать и вскоре ты приобретешь привычку, которая начнет улучшать качество твоей жизни.

Удачи, дорогой друг!

P.S. Расскажи друзьям о том, как правильно мыслить

---
Еще о позитиве и эмоциях:

2 комментария:

  1. Замечательная статья!!! Мне очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить