суббота, 23 сентября 2017 г.

Мы понастроили заборов



Как же я был удивлен, когда сегодня в Яндекс.Картах вбил адрес своей сестренки! Оказалось, что я живу от нее в тридцати пяти минутах ходьбы! А по прямой нас, вообще, разделяют какие то 800 метров!

Я снимаю комнату на пятом этаже пятиэтажного дома. Перед моими окнами растут могучие стройные сосны. За ними мне не видно, но слышно, что очень - очень близко туда-сюда ходит маневровый тепловоз. Он то и дело гудит.

На карте я увидел, что от дома сестренки до железной дороги даже раза в два ближе, чем от меня.

На эмоциях я позвонил, поделился с ней этим открытием и спросил, что им, вероятно, тоже хорошо слышно, как ходит тепловоз? Сестренка ответила, что хоть их двухэтажный новый дом находится и не в непосредственной близости, но на втором этаже железную дорогу слышно совсем, будто она рядом.

И при всем при этом видеться мы можем только раз в неделю.

Мы понастроили заборов. Заборы стали так важны для нас, что мы уже и существования своего без них не представляем.

А сестренка моя, вообще, живет в городе, который полностью обнесен забором – есть такой военный городок с населением чуть больше 60 тыс.

Попасть туда можно только по пропуску, и я, возможно, никогда не побываю в гостях у своей родной сестренки, которая живет от меня в 35 минутах ходьбы – это если не по прямой, а через проходную, где меня не пропустят из-за отсутствия пропуска.

Может быть, заработок во всемирно известной компании поможет мне решить и эту проблему https://goo.gl/uJfupf

Чтобы не потерять ссылку на этот пост, скопируй его себе на стену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий