вторник, 13 сентября 2011 г.

Идеальный день


Позвольте предположить, что некоторые наши с Вами мечты очень похожи. Ведь это аксиома, что люди склонны стремиться к лучшему, быть независимыми, заниматься любимым делом. 

Давайте начнем использовать термин «Идеальный день». Под идеальным днем мы будем подразумевать такой день, в котором жили бы мы, если бы нам не нужно было вставать утром по будильнику, спешить на работу, зарабатывать на наш насущный хлеб. В нашем идеальном дне нас бы не обременяли обязанности по выплате кредитов и долгов. В нашем идеальном дне мы занимались бы исключительно теми вещами, которые доставляют нам радость и удовольствие. 

Вы только представьте, что такое возможно!
И вы, я полагаю, знаете, что нужно сделать, чтобы такой день стал реальностью. Или я ошибаюсь? У меня создалось устойчивое впечатление, что многие знают, как достичь того, чтобы жить в идеальном дне, и в тоже время, очень многим недостает мотивации, чтобы этот идеальный день начать приближать. 

Путь к своему идеальному дню большинство людей так и не начинают, удерживаемые мыслями о трудностях этой дороги. 

И вот мы плавно подошли к тому, что нужно сделать для того, чтобы приблизить свой идеальный день. Лично мой идеальный день быстро стал приближаться ко мне тогда, когда я начал делать то, что мне в данный момент делать не хотелось. Сделайте над собой усилие. Вы знаете, что нужно сделать то-то и то-то, но не сейчас. 

– Да нет же, мой друг! Именно сейчас! Именно сейчас начните делать то, чего Вам делать не хочется, чем лень заняться в данный момент, что представляется трудновыполнимым. 

А если появятся проблемы, значит Вы на верном пути! Преодолевая их, Вы будете саморазвиваться. У Вас начнут появляться новые цели, на пути к своему идеальному дню Вы встретите новых интересных друзей и единомышленников. 

Чаще представляйте свой идеальный день, визуализируйте, заведите доску своей мечты. Хороший эффект я получил от дневника мечты, о котором узнал, прослушав аудиокнигу "Азбука денег" Бода Шеффера.

Скачать аудиокнигу "Азбука денег" можно на странице ЗАГРУЗКИ под № 10

Желаю Вам интересной и счастливой дороги в свой Идеальный день!

Поделись статьей с друзьями

8 комментариев:

  1. Окей, только вот моя мечта "идеального дня", как раз и заключается в том, что бы именно "процесс" любого дела приносил мне удовольствие а не его доститжение. Ну и как мне быть? Я был бы благодарен если бы вы ответили.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую, дорогой друг! Благодарю за вопрос. - Замечательный вопрос!
    Процесс приносит тебе удовлетворение в том случае, когда ты занят любимым делом. Что это в твоем случае?
    Любая задача состоит из небольших целенаправленных шагов. Тогда, когда ты спланировал эти шаги один за другим и идешь к своей цели, тебе приносят радость и процесс и результат.
    Результат обязательно должен вызывать чувство радости. Если этого нет, не вижу смысла достигать таких целей. А в процессе и заключена ЖИЗНЬ.
    Еще раз благадарен за вопрос. Добавляйся в друзья (вкладка КОНТАКТЫ) и я был бы рад обсудить этот вопрос более основательно. Тема очень интересная.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Амммм.... это ваша цитата или она мимо вас проскользнула? -"Да нет же, мой друг! Именно сейчас! Именно сейчас начните делать то, чего Вам делать не хочется, чем лень заняться в данный момент, что представляется трудновыполнимым."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это слова из моей статьи. Тогда я попробовал на себе эту практику, она мне понравилась и я захотел поделиться этой практикой с читателями своего блога.
      Вообще, когда тебе приходится проявлять волевые действия, после этого ощущаешь чувство глубокого удовлетворения.
      - Знал, что нужно сделать, не хотелось делать, но сделал волевой поступок и получил удовлетворение. Причем, как от проявления своей воли, так и от результата.
      Друг мой, с момента написания этой статьи прошел год. Сейчас те действия, которые я считал волевыми год назад, у меня вызывают улыбку. Многое из того, что год назад я считал проявлением воли, сейчас я делаю с радостью и даже не представляю сейчас своей жизни без некоторых вещей.
      Например, занятия спортом.

      Удалить
  4. Простите... Поймите правильно я не пытаюсь саботировать вашу истину. Просто хочу сказать что у людей кроме эгоистичных желаний изменить свою жизнь, утолить так сказать потребности личного характера,есть еще и такие чувства как ответственность или долг перед определёнными нас "окружением".
    Не значит ли это что мы должны "наступить себе на горло" и освободится от него. Начать собственно с нуля если это потребуется, бросив людей которых мы и нас считали близкими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все взаимосвязано. Если ты реализовываешься (а в этом заключается потребность каждого человека - как можно более самореализоваться), то и с "долгом" по отношению к своим близким ты справляешься все лучше.
      - Должны? - Наступить себе на горло? ...Каждый сам принимает решение. И то, которое считает наиболее правильным.
      В этом и заключается свобода человека.
      Родных не выбирают, а с остальным "окружением" тебе: либо по пути, либо нет.

      Удалить
  5. Дело в том Дорогой Владимир, что природа человека не постоянна и изменчива как его мечты и желания. Порой мы достигаем их на тот момент, когда они исчерпывают свою надобность в существовании и такие мечты исключают радость в следствии своей несвоевременности. Собственно моя проблема в этом. Может меня просто занесло не на тот блог хм... У вас нет случайно тренинга как достичь своих целей быстро??? хех

    ОтветитьУдалить
  6. Если мечты и желания изменчивы, это означает то, что желания эти были не твоими, а навязанными тебе кем-то или чем-то.
    Быстро достигать своих целей можно. На столько быстро, на сколько можешь сам поверить в реальность этого. И тренингов в рунете на эту тему великое множество.
    Лично я не стал бы тратить свое время на прохождение таких тренингов.
    Этого хотят все: быстро и побольше.
    Знаешь, а ведь абсолютное большинство людей переоценивают то, что могут сделать за год. Но недооценивают при этом того, что могут сделать за 5 или за 10 лет. Удачи!

    ОтветитьУдалить