вторник, 27 сентября 2011 г.

Как найти свое предназначение


Недавно мне задал вопрос один подписчик моей рассылки. Вопрос сводился к следующему: «Как найти свое предназначение?»

А ведь не так давно проблема поиска своего предназначения стояла и у меня. Возникла она банально – я был воспитан так, что знал, что все в этой жизни «не просто так».

А для чего же в этой жизни я? – вот с такой мыслью я занялся «самоковырянием».

Изучая науку «целедостижения», научившись добиваться практически любых целей, вопрос «…а для чего?» и меня поставил в тупик.

В то время я чуть было не заболел «диванной болезнью». Пока еще не было ответа «для чего», не стало и смысла чего-то добиваться.

Ответ пришел неожиданно. Ну и, как обычно, с той стороны, – откуда уж никак его не ждёшь. Да еще и в таком качестве…

Не вдаваясь глубоко в подробности, поясню – появилась жилищная проблема. Проблемы решать мне всегда нравилось, но жилищная проблема ощущается неоднозначно.

Вроде бы, с одной стороны, я и проблему решил (очень выгодно снял квартиру), да еще и большой «плюс» из нее извлек (переехал в любимый город – красивейший город нашей Родины – Владимир). Но, с другой стороны, съемная квартира – она же не своя.

Ура! – Вот она – цель! А из этой цели и предназначение уже как-то само собой нарисовывается. И так, мое предназначение на сегодняшний день – обзавестись своим личным жильем. А хочу я свой дом в пригороде Владимира, если быть более конкретным.

Теперь, когда цель определена и конкретизирована, можно поднимать паруса и – вперед!

Накопить на свой дом… Я считаю это вполне реальным. Для начала – увеличиваем доходы и уменьшаем расходы!

А Вы умеете обращаться с деньгами? – зарабатывать, копить, экономить, вкладывать? Позвольте предложить Вам полезнейший курс от практика успеха № 1 Сергея Змеева. Курс бесплатный и называется "Азбука денег" (откроется в новом окне).

А теперь о предназначении вообще: – Смысл нашего на Земле пребывания, по-моему, заключается в верной постановке своих целей и мечт. Вот и все. Так все просто. Но, не останавливаемся – двигаемся дальше и растем!

Поделись статьей с друзьями

Комментариев нет:

Отправить комментарий