четверг, 20 октября 2011 г.

Книга Наполеона Хилла "Думай и богатей"


Год назад я сделал для себя одно очень важное открытие. Я убедился в возможности начать новую жизнь.

Тогда я был вдохновлен идеей, которая толкнула меня к кардинальным переменам в жизни. Уехав в новый тогда еще для себя город, я горел желанием в очень скором будущем обзавестись и семьей, и жильем, и всем необходимым для нормальной качественной жизни.

Как инструмент для достижения своих целей, я собирался использовать собственный бизнес. Это должна была быть сеть компьютерных центров «Инесса». Я заводил нужные знакомства, деньги мне давались легко и я пользовался ими с умом, закладывая фундамент своего будущего бизнеса.

Но… тогда я не дошел до конца. В какой-то момент я охладел к свой идее по той причине, что пошатнулась моя вера в возможность этого. Разуверившись и опустив руки, я вернулся в свой родной Лениногорск и начал вести скучную «диванную» жизнь. Теперь-то я знаю, какой большой урон своему будущему нанес тогда, предав свою мечту.

Все, что у меня осталось на тот момент, это только знание того, что начать новую жизнь реально возможно. Теперь я знаю и о важности такого шага, как «сжигание мостов» и о том, насколько тяжело все начинать заново.

Сейчас я вновь решил вернуться к достижению своей мечты. Планы мои несколько «ускромнились», теперь я не мечтаю о заморских путешествиях и вилле на морском побережье, но свое гнездо я по-прежнему собираюсь свить в пригороде любимого теперь города Владимира.

Наука целедостижения стала опять актуальна. Все чаще и чаще я слышал, что формула успеха очень хорошо изложена в книге Наполеона Хилла «Думай и богатей» и нет ни одного человека, который, будучи вдохновленным секретом этой формулы, не добился бы крупного успеха в своем деле.

Автор этой книги, о которой я сейчас расскажу немного подробней, в юности дал обещание, что посвятит свою жизнь тому, что будет распространять формулу успеха для тех, кто, не обладая ею, мог бы остаться неудачником на всю свою жизнь. Обещание это давалось Эндрю Карнеги – обаятельному старику-шотландцу, одному из самых богатых людей планеты, который и является идейным вдохновителем автора – Наполеона Хилла, на написание практического руководства, если не сказать больше – путеводителя на пути к успеху.

Идеи этой книги обостряют восприимчивость и дают власть, которой невозможно сопротивляться. Смысл ее – помочь тем, для кого важно обучиться искусству  преобразования сознания от пораженческого – к сознанию успеха.

И еще, прежде чем дать ссылку на загрузку книги, хочу сказать, что для того, чтобы стремиться вверх, требуется не больше сил, чем для того, чтобы смириться с нищетой и бедностью. Выбор всегда остается за вами.

Книгу "Думай и богатей" можно скачать на странице ЗАГРУЗКИ под № 5



Порекомендуй эту статью друзьям

2 комментария:

  1. Спасибо за очередное напоминание о том, что ни смотря ни на что нужно идти вперед. Книга действительно полезная и очень мотивирующая.

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю за отзыв, Виктория.

    ОтветитьУдалить