понедельник, 10 октября 2011 г.

Болезнь и самомотивация


О том, как продвигаться к цели, даже когда болеешь

Сегодня мне ничего не хочется делать. Отчего? – Ну, немножко болен: горло першит, голос сел и такой серьезный-серьезный сейчас. Температуры нет – температура у меня бывает день на третий после того, когда я чувствую себя очень плохо.

С утра я решил «поболеть» и провалялся в постели, пока не надоело. Чем-то нужно заняться. Ничего не хочется. … Как это? – Да вот так! Э-э, брат (это я себе), а не забыл ли ты о своей цели, к которой решил идти на полных парусах? Цель. А что за цель? Я ведь записывал что-то. А куда?

…И план у меня был. Пошаговый. Очень понятный для выполнения. Где же это? У меня опять бардак. Да, но сегодня я решил не заниматься приборкой. А почему? Может, – передумать? Нет, я живу по правилу – делай и живи так, как хочется. А как хочется-то?..

С утра болел и валялся в постели. Сейчас болеть уже надоело…

Думай, думай. Надо приводить в порядок свои мысли. Может, я еще не выздоровел до конца? А с чего я это взял-то?! – Разговариваю вот сам с собой. Стоп! – Ну и что? А помнишь про правило? – в каждом минусе скрыт равнозначный, а вероятно, и гораздо больший плюс!

Так его и искать не нужно! – Я сейчас, сам с собой разговаривая, уже пол-статьи для своего блога надиктовал. А на нем я же со своими читателями решениями проблем делюсь. Так, – проблема имеется. Ищем решение в режиме реального времени. О-о! – Уже не скучно становится!

И так – болезнь закончилась, начинается жизнь. Жизнь на полных парусах к своей цели под названием «Счастливая семья». На очереди очередной шаг к ней с прозаическим названием «Уборка квартиры». Так и записываю в своем сегодняшнем плане!

- УБОРКА КВАРТИРЫ.

А не желает ли читатель моего блога после уборки присоединиться ко мне в увлекательнейшем и прибыльном деле – построении сети в MLM-бизнесе с Объединенной компанией Faberlic, Edelstar, Infinum?

Желаете? Тогда запишите в свой план после «уборки» следующие пункты:

·   Зарегистрироваться в Объединенной компании по этой ссылке;

·  Начать обучаться ведению бизнеса через интернет (на автопилоте), для этого нужно подписаться на рассылку «Построение бизнеса с помощью сетевого маркетинга», которая находится в правой части блога.

А я, когда уберусь, напишу Вам о своем новом настроении, о новых планах и о том, как я достигаю их. – Вперед!

Порекомендуй эту статью другу

2 комментария:

  1. НЕ ВДОХНОВЛЯЕТ, ХОТЯ ХОЧЕТСЯ

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Самым лучшим мотиватором ты можешь стать себе сам. А чего хочется кстати, друг? ;-)

    ОтветитьУдалить