воскресенье, 16 октября 2011 г.

Как нас с женой пригласили в гости

История о том, почему и насколько я ненавидел MLM (Multi-level marketing) и что стало потом

А вы знаете, каким было мое отношение к сетевому маркетингу раньше, еще до того, как я сам стал им заниматься?

Сегодня я расскажу вам историю, из которой вы узнаете и о моем прежнем отношении к MLM-бизнесу, а так же и о том, почему оно было таким крайне-отрицательным.

…Однажды меня вместе с женой в гости пригласил мой товарищ по работе. Он сказал, что и его супруга тоже является инициатором этой встречи. Ну, как-то типа – нам пора бы уже начать дружить семьями. Цель приглашения более ни как не оговаривалась. Гости, они и есть – гости.

Когда мы пришли, в назначенное время, хозяева нас встретили необычайно нарядными, как-то даже уж очень нарядными для просто дружеской встречи. Супруга моего товарища, так вообще – ходила по квартире в вечернем платье и туфлях на высоком каблуке. Был и еще один незнакомый нам человек очень представительного вида.

Нас представили друг другу. Незнакомец оказался, так называемым, «спонсором» моего товарища. А приглашены мы были, как оказалось, не на что иное, как на презентацию сетевой компании Amway.

Мое настроение было испорчено вконец. Вместо семейных посиделок, мы попали на церемонию, на которую добровольно я бы ни за что не пошел. Уйти тоже было невозможно, ведь эта церемония была подготовлена специально и только для нас.

До этого я слышал о сетевых «пирамидах» и ничего не хотел о них знать более того. Я не понимал, но и не хотел понимать. – Как это может работать? – Не важно, это не мое дело, и все. В тот момент мои ощущения были: досада, предательство, потеря своего времени и невозможность ничего сделать. Отчасти я ушел в себя. В то же время, чтобы хоть как-то чем-то занять себя, я стал наблюдать за тем, как ведет себя и реагирует на происходящее моя жена.

Шел этот «концерт» довольно долго. Вначале спонсор рисовал на специальном планшете какие-то кружочки (наивный, – я ни за что не стану одним из вас!). Затем они с супругой моего товарища демонстрировали всевозможные мыльно-рыльные средства и экологически-чистые химикаты, наподобие стиральных порошков, водой, после применения которых, можно поливать комнатные цветы.

Растерянность и досада моей супруги, постепенно сменились заинтересованностью. Я же думал, о чем мы будем разговаривать, когда наконец «выберемся» из гостей и о том, как продолжатся наши отношения с моим товарищем.

По окончании этой «тягомотины» мы сразу ушли. Да, после того, как закончилась «официальная торжественная часть», я ни секунды больше не захотел оставаться в гостях. После продолжительной паузы моя благоверная поинтересовалась, не нахожу ли я этот «бизнес» интересным?

Для того, чтобы никогда больше не возвращаться к этой теме, я ответил ей: «Если ты занимаешься Амвеем, то мы – разводимся».

Как же произошло, что я изменил свое отношение к MLM? Да все просто. Как все гениальное. Я искал возможность заработка при помощи интернета. Не зная «как», но я уже знал, что сетевой маркетинг РАБОТАЕТ. Когда я САМ при помощи Яндекса нашел предложение строить MLM-сеть с помощью интернета, именно тогда я понял, что нашел эту нужную мне возможность.

«Сам» – вот ключевое слово.

Ну и что, Вы все еще думаете?

Если Вы ищите возможность заработка при помощи сети интернет, начните строить свою сеть и окружать себя преуспевающими людьми в многоуровневом маркетинге. Сетевой маркетинг – это бизнес успешных людей.

Что дает занятие сетевым маркетингом, кроме заработка и признания, Вы можете узнать из моей рассылки.



Порекомендуй эту статью друзьям

Комментариев нет:

Отправить комментарий