пятница, 20 октября 2017 г.

Заработок в интернете – нет ничего проще!

В этой статье я подробно рассказываю, как зарегистрироваться и начать зарабатывать на сервисе активной рекламы TUSHINS

Оказывается, многие думают, что в интернете зарабатывать сложно, а я тут размышлял сегодня, каким шрифтом посты писать.

А знаешь, ведь все связано. Где дело делается с душой, там и быть и приятно, и деньги приходят в достатке. Все там в ладу.

Хочу поделиться с тобой, что начать зарабатывать в интернете достаточно просто.

Для этого нужны...

- сам интернет;
- электронный почтовый ящик

Хотел еще написать «умение регистрироваться», но умение, это ведь, не то, что есть у нас сейчас, а навык, который несложно приобрести.

Кстати, почтовый ящик, если его нет, но есть интернет, тоже завести – дело нескольких минут.

Вот, собственно, и выходит, что для заработка в интернете, нужен сам интернет, а он сейчас есть практически у каждого.

Вполне логично же: я тебе пишу, ты меня читаешь. – Значит у тебя есть интернет!

Да, самое важное! Чтобы зарабатывать в интернете, к этому еще должно быть желание. Хотя бы немного,  для начала.

Первые деньги в интернете зарабатываются на просмотрах рекламы.

Да-да! – За просмотры рекламы в интернете можно получать настоящие (самые настоящие!) деньги.

Просмотры рекламы не дорого стоят, но тебе и нужно всего лишь столько, чтобы можно было начать инвестировать. И эту сумму ты можешь заработать за вечер.

То есть, ты зарабатываешь первоначальную небольшую сумму и вкладываешь ее туда, где эти деньги начинают увеличиваться.

Возможно, ты отнесешься к этому недоверчиво, но ты, действительно, можешь заниматься заработком в интернете с бокалом чая и... Ну, что ты там любишь к чаю?

Сейчас я по шагам опишу все твои действия до результата.

В качестве примера возьмем сервис активной рекламы TUSHINS.

Замечательный сервис: бонус за регистрацию, конкурсы, тест-драйв и большое количество серфинга, т.е. – рекламы для просмотра и, соответственно, заработка.

Сейчас я вместе с тобой пройду по ссылке и зарегистрируюсь.

Переходим по ссылке.



Слева находим кнопку «Регистрация» и кликаем на нее. Если видишь «Вашим реферером является Regiat», это хорошо, это означает, что ты регистрируешься в мою команду и будешь сверх своего заработка получать рефбек 80%.



Заполняем поля «логин» и «e-mail» и устанавливаем галочку «Даю согласие на обработку своих персональных данных».



Я воспользуюсь своей альтернативной почтой. Жмем продолжить.

В следующем окне нас уведомляют о необходимости проверки e-mail-а. Нажимаем «Отправить код» и...



Хотя я и выполнил выход из личного кабинета и зашел через другой браузер, мне продемонстрировалось сообщение «с Вашего ip-адреса уже была регистрация».

Да, ранее я использовал 3G-модем и для того, чтобы поменять IP, мне нужно было всего лишь перезайти в интернет. Сейчас у меня постоянный IP от моего провайдера и его сменить возможности нет.

По этой причине не получится показать процедуру регистрации до конца, но, надеюсь, что ты и так видишь, что здесь все по-русски и не представляет особой сложности.

Если мне не изменяет память, проверка почты заключается в том, что тебе нужно вставить на той странице скопированный из присланного тебе письма код.

Если с регистрацией у тебя все получилось, можно продолжать.

Далее заполни свой профиль и введи платежные реквизиты для вывода. Если ты еще не начал использовать платежные системы, все равно уже прямо сейчас ты можешь начать зарабатывать, но чтобы вывести деньги, тебе придется создать кошельки и уже после указать, куда выводить деньги.

Впрочем, скорее всего, каким-нибудь электронным кошельком ты уже пользуешься. Если нет, то открой прямо сейчас PAYEER.

Для начала тебе его вполне хватит.

Вот как выглядит личный кабинет изнутри. Если нажать «Заработать» раскрываются пункты, предназначенные для заработка.



«Серфинг сайтов» - самый простой вид заработка. Не единственный. Но это то, к чему ты можешь приступить без промедления.

Полный список сервисов активной рекламы (буксов), а так же ссылки на проекты, в которых ты можешь приумножить заработанные деньги, находятся здесь.
---
P.S. Дорогой друг, недавно появилось расширение для заработка, на котором за минутный просмотр видео рекламы зарабатывается 1 рубль! Узнай подробности о новом расширении здесь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий