четверг, 15 декабря 2011 г.

С наступающим Новым Годом, друзья!

Вот такое прекрасное видео в преддверии Нового Года тебе. А ниже в этой статье есть еще один ценный подарок!



Здравствуй, друг! Совсем немного осталось до самого, пожалуй, важного праздника в году – Нового Года. В эти дни мы готовим подарки для наших близких людей к этому празднику. В эти дни ажиотажа, проводят акции и распродажи все, кому ни лень.

Я тоже решил приготовить для читателей своего блога подарок. Мне хотелось подобрать такую вещь, которая для тебя оказалась бы в Новом Году действительно полезной.

И размышляя над этим, я вспомнил, что в апреле месяце в одной из статей, я давал ссылку на математическую таблицу Exell, в которой очень удобно вести подсчет своих доходов и расходов. У меня даже спрашивали подобные таблицы на следующие месяца. В общем, вещь оказалась действительно полезной и востребованной.

Я засел за эту табличку и приготовил для тебя этих таблиц на каждый месяц следующего – 2012 года. Упаковал в архив ZIP и выложил на файлообменник Летитбит. На Народе, где я раньше хранил свои файлы, истекает время хранения файла, если он не скачивается, поэтому Летитбит оказался для меня предпочтительнее.

Дам небольшую подсказочку по использованию этих таблиц. Месяц заполняя такую таблицу, в конце месяца в поле D34 (это я сейчас говорю о самой первой в архиве – декабрьской таблице) ты получишь значение разницы между твоим приходом и расходом (остаток). Остаток может быть даже и отрицательным, что очень нежелательно. Так вот, это значение переноси в таблицу следующего месяца и из месяца в месяц будешь видеть, на сколько увеличился (или уменьшился, если значение отрицательное) твой остаток.

А взглянув на эти таблицы за несколько-продолжительный период, ты благодаря им сможешь оценить свои доходы, затраты, увидеть узкие места в своем бюджете и внести в него соответствующие поправки. С наступающим Новым Годом, друг!

Волшебные Таблички находятся по №6 на странице загрузки

Не откладывая бери под контроль свои финансы уже сейчас!

Порекомендуй статью друзьям!

---
Похожие статьи:
Как приумножить свой капитал (07.12.11)
Как достигать поставленные цели (30.04.11)

Комментариев нет:

Отправить комментарий