четверг, 29 декабря 2011 г.

Отдых в несколько дней

Этот пост я решил написать сегодня сразу вернувшись с пробежки.

Я позволил себе отдых в несколько дней, чему очень рад. Несколько дней я отсыпался аж по 12 часов, и в меня – лезло! Во время отдыха я решил не прекращать утренних пробежек, т.к. начал получать от них настоящий кайф, но «утренними» они остались только в своем названии – выбегал на пробежку несколько дней я ближе к обеду.

Сегодня, бегая по лесу, наслаждаясь прекрасными видами подмосковного зимнего бора, я решил по возвращении, написать статью на блог, в которой еще раз рассказать о моем недавнем увлечении, о своем успехе (я считаю, что он уже пришел, а то ли еще будет!), и еще я хочу этой статьей смотивировать тебя на твой личный успех!

На данный момент я являюсь лидером довольно хорошо работающей сети консультантов Объединенной Компании «Faberlic, Edelstar и Infinum». Сеть свою я строю исключительно благодаря интернету (ну, может быть, за мизерным исключением).

Мои консультанты очень радуют меня своей работой – своими заказами. Но сейчас я хочу подтолкнуть тебя именно на построение сети консультантов. Наша компания работает по системе многоуровневого маркетинга и доход можно получать, как от расширения своей сети, так и от ее углубления.

Для чего это все? Из своей практики могу сказать, что смысл любых твоих действий есть тогда, когда эти действия ведут тебя к твоей цели. Когда у тебя появляется своя собственная, большая, ТВОЯ ЦЕЛЬ, тогда тебе уже не нужна будет мотивация, «пинки под зад», выталкивающие тебя из зоны комфорта. ТВОЯ ЦЕЛЬ и путь к ней дают тебе возможность начать Жить!

Жить (с большой буквы), наслаждаясь жизнью, ценя каждое ее мгновение, любуясь ее цветами, запахами, звуками и ощущая себя – во всем этом великолепии!

Мне свою цель выбрать было довольно не просто. Будучи очень сильно влюбленным, своими целями часто казались мне цели моей девушки, а то и вообще – что-нибудь абстрактное с какого-нибудь лозунга.

Сразу ставь перед собой очень большую цель, для того, чтобы мелкие проблемы и препятствия не могли заслонить ее от тебя на пути к ней. Запиши свою цель в блокнот, и пиши в него все то, что ведет тебя к цели (планируй свой успех).

Ну, а чтобы подробнее узнать, как строить сетевой бизнес в интернет, подпишись на рассылку информационных писем, которая находится в правой части блога.

Если считаешь, что данная информация может быть полезна твоим друзьям, обязательно воспользуйся кнопочками соц. сетей под этой статьей!

---
Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий