суббота, 7 января 2012 г.

Хочу перегнать Игоря!

Кто знает, что принесет будущее? Но чтобы там ни было, у нас есть два фундаментальных выбора: играть в безопасность или играть в сообразительность, готовя, образовывая, будя свой собственный финансовый гений и финансовый гений своих детей.
Шарон Л. Лечтер

Этими словами заканчивает вступление к книге Роберта Киосаки «Богатый папа, бедный папа» ее соавтор Шарон Л. Лечтер.

Саму книгу ты можешь скачать со страницы загрузки под № 4.

Слышал об этой книге я довольно давно, но прочитать ее меня сподвиг все же буквально на днях мой одноклассник. Не так давно мы пересеклись с моим одноклассником в социальных сетях и я узнал, что у него сейчас несколько своих отлаженных бизнесов. Так как я очень интересуюсь темой счастья и успеха, а свой бизнес это тоже подразумевает, я попытался чему-нибудь научиться у него.

Игорь (так зовут одноклассника) вспомнил, что первый свой магазин открывал «со скрипом». 4 года «не шло». Но потом пошло, словно по маслу. Вслед за магазином последовали автомойка и СТО. Сейчас его бизнес может работать и без его участия. Игорь продолжает заниматься развитием бизнеса и говорит, что это очень увлекательно. Ну и, конечно же, бизнес дает ему ту самую финансовую независимость, о которой многие мечтают.

В качестве учебника он посоветовал мне книгу Р. Киосаки «Богатый папа, бедный папа». Оказалось, что данная книга уже была на моем компьютере в каталоге «Книги – бизнес – книги Р. Киосаки» в формате .txt.

Данный формат, а также еще «вордовский» формат .doc мне нравится читать с помощью программы «ICE Book Reader». Поэтому, друг, если тебе тоже не безразлична тема бизнеса, успеха и финансовой независимости, я упаковал для тебя в один архив данную программу и эту книгу Р. Киосаки.

Если словосочетание «финансовая независимость» для тебя – не пустой звук, если ты, как и я, стремишься к успеху и благосостоянию, если ты согласен с утверждением, что стена, это не что иное, как ступень к твоим дальнейшим свершениям, до которой нужно только дорасти, то начинай изучать науку успеха без промедления. Вот отличный вариант для изучения: книга Р. Киосаки «Богатый папа, бедный папа».

А если ты хочешь не только учиться, но уже прямо сейчас приступить к действиям, которые ведут к финансовой независимости, я приглашаю тебя присоединиться к нашей славной команде – Объединенной Компании «Faberlic, Edelstar,Infinum».

Построение сетевого бизнеса не потребует от тебя вложений и заключается в организации сетевой структуры и реализации товара (ты рекомендуешь товар, получаешь заказы, заказываешь то, что ждут твои клиенты, приобретаешь этот товар со скидкой). Продажа по цене каталога дает тебе твой первый заработок, но это только начало. Достичь финансовой независимости тебе поможет сеть приведенных тобой консультантов.

P.S. Данная статья имеет целью подтолкнуть тебя к действиям, ведущим тебя к твоим результатам. Если ты не очень разбираешься, как работает сетевой бизнес в интернет, подпишись на бесплатную информационную рассылку и получи от меня подробные разъяснения по работе с Объединенной Компанией (форма подписки на рассылку находится в правой части этой страницы).

Порекомендуй эту статью друзьям

---
Похожие статьи:

1 комментарий:

  1. Согласна. что всем кто стремиться к финансовой независимости эта книга просто необходима! Вообще. практически все книги Киосаки - это финансовый ликбез в доступной форме... Ещё очень рекомендую "Квадрант денежного потока"... И. из последних. освоенных мной "Почему мы хотим. чтоб Вы были богаты"... она написана соавторстве с Дональдом Трампом...

    ОтветитьУдалить