суббота, 21 января 2012 г.

Доверчивость, простодушие, наивность – добродетель или грех?


Прошло несколько дней и шум в голове несколько поутих. Друзья, я хочу рассказать, что произошло со мной, хотя мне и стыдно. Возможно что кому-то мой рассказ поможет не попасть в похожую ситуацию.

Хронология:

декабрь 2009   – мы познакомились через асю
июнь 2010          – приехал к Инессе во Владимир
январь 2011      – второй год знакомства, живу ожиданием встречи
январь 2012      – пошел третий год знакомства

Я благодарен жизни за этот предоставленный мне урок. Кто-то покрутит пальцем у виска, кто-то, возможно, ахнет – «ах, сколько же времени потеряно!» Но я не могу представить себе другого урока, который научил бы меня не быть настолько наивным и доверчивым, каким я был. И тем более, – в наше время.

Планируя начать собственный бизнес, нельзя быть доверчивым, легкомысленным и наивным. И вообще – вот именно сейчас, в наше время, в эти дни, – наивность резко становится все большим и большим грехом.

Начну рассказ я с самого начала – с декабря 2009 г.

Я работал в сервисном центре по ремонту компьютеров. Тогда для общения через интернет мной использовалась аська. Однажды ко мне в аську добавился новый контакт. Тогда как раз у меня было время для болтовни, и мы познакомились.

Это была Инесса. На мой вопрос, почему она выбрала в друзья меня, она ответила, что недавно стала использовать аську на телефоне, что есть друзья. Захотелось найти еще больше знакомых.

Инесса много времени находилась в асе. Я приходил утром на работу, мы приветствовали друг друга и прощались по вечерам. Так продолжалось, пока однажды я не увидел, что у Инны (ей нравилось, когда ее называли Инной, а не полным ее именем) в статусе стоит печальная рожица.

Поинтересовавшись причиной этого, и получив ответ «Это – минутная слабость, пройдет», между нами завязался диалог. Благодаря этой, возникшей у нее проблеме, мы познакомились чуть ближе и уже через несколько дней считали друг друга друзьями.

Наше общение через асю стало занимать все больше и больше времени. Мы делились друг с другом своими семейными проблемами и старались со стороны дать такой совет, который мог бы помочь в решении этих проблем. Нам очень нравилось быть друг другу нужными.

Сейчас, вспоминая, сколько же мы общались, – я продолжаю удивляться, как  Инна могла позволить себе столько времени проводить в общении со мной. Ведь я тогда практически перестал заниматься своей работой и проводил все время в «разговоре» через асю.

Да, именно как разговор, воспринимал я наше общение. Телефонные звонки тоже были, но в основном мы общались через асю и, иногда, через СМС-ки.

ММС-ок мой телефон не поддерживал и для того, чтобы обменяться фотографиями, я попросил помочь мне в этом хорошего знакомого, с которым вместе работали. Так мы с Инной впервые увидели друг друга.

Для того, чтобы узнать и лучше понимать друг друга, мы с Инной начали играть в «а если бы…». И когда наши с ней фантазии заходили далеко, мы сильно сожалели о том, что у нас обоих уже есть семьи и, соответственно, какие-то обязанности.

Инна была несчастлива в браке. Я свой брак считал удачным. Хотя в начале нашей семейной жизни мы и сходились с моей супругой Галей из-за того, что просто так было удобнее обоим, впоследствии она меня сильно полюбила.

Сейчас, возвращаясь в прошлое, я вспоминаю, что мне сильно недоставало в нашем с ней общении открытости. Я интересовался ее жизнью в юности, но не многое для меня открывалось, и из-за этого я чувствовал некую отчужденность.

Вот именно этот недостаток общения восполнила для меня Инна. Мы очень много говорили на различные темы и быстро узнали друг друга до мелочей. Зная, что Инна несчастлива в браке, не сумев настроить ее полюбить своего мужа и, напротив, – слыша слова любви в свой адрес, мне хотелось сделать счастливой любимую. Да, я полюбил Инну. Даже не встретившись с ней. Будучи уверенным, что невозможно быть счастливым не любя, я решил «увести» ее, уверенный в том, что это – меньшее из зол.

И когда я почувствовал, что просто обязан быть с Инной, я начал улаживать свои дела и готовиться к переезду в ее родной город Владимир.

Мы уже тогда не могли обходиться друг без друга. Постоянно общались через смс, звонили и, конечно, еще была ася. По вечерам мы вместе пили чай и делились о том, как прошел день. Скучали друг по другу и ждали встречи.

Да, вначале Инна испугалась моего решения, но потом, поняв, что меня уже не остановить, мы вместе с ней мечтали, как произойдет эта наша встреча.

Уладив в родном городе все свои дела и подкопив денег для переезда, я приехал во Владимир. Перед поездкой я настраивал себя так, что Владимир теперь станет моей новой Родиной и уже заранее – полюбил его.

Когда я приехал во Владимир, Инны в тот момент в городе не было. Она с семьей гостила у родственников мужа. После возвращения в город, через 4 дня у них планировалась поездка на юг. Как же меня удивило, что Инна за эти 4 дня не нашла возможности встретиться! Объяснила она это тем, что и приготовиться к дороге было необходимо, навестить некоторых знакомых и маму, живущую в соседнем городке Юрьев-Польский.

В общем я, продолжая обживаться на новом месте (снял квартиру, устроился на работу), стал ждать теперь возвращения Инны с юга.

Но встречи не произошло и по возвращении. Инна говорила, что боится встретиться со мной из-за того, что потом не сможет вернуться назад к своему мужу, ну а со мной, пока, жить им с сыном негде.

Я по-всякому убеждал ее, что встреча необходима. Что нам нужно хотя бы встретиться, чтоб понять – вдруг окажется, что мы даже не подходим друг другу. В этом случае и проблем никаких не возникло бы. Нужно было только встретиться. Инна говорила, что ей это понятно, но встреча оттягивалась и оттягивалась под разными предлогами.

Зная, что мне и моей новой семье просто необходимо наличие успеха, я стал изучать эту науку. Науку успеха. Тогда мне даже довелось поработать в рекламном отделе Международной Академии Успеха – только что появившемся и набирающим обороты перспективном интернет-проекте.

Время шло, встречи не происходило, любовь продолжала оставаться виртуальной. Я стал говорить Инне, что «чувствую начало конца». И это произошло.

У меня опустились руки. До отвала накормленный ее «завтраками», уверенный теперь в том, что такой настоящая любовь быть не может, я решил вернуться восвояси – уехать в свой родной город.

Созвонившись с Галиной – бывшей моей супругой, мы договорились о встрече. Когда я вернулся в родной город, мы встретились, погуляли с ней пару вечеров и быстро поняли, что не представляем больше друг для друга никакого взаимного интереса. Вскоре Галя встретила своего нового «молодого человека» и перебралась к нему.

Жить я остался в ее комнате. Это была комната в коммунальной квартире на двух хозяев. Жизнь потеряла какой-либо смысл и лето я провел сраженный «диванной болезнью». Это была страшнейшая депрессия.

Пытаясь найти из этой депрессии выход, я искал для себя хоть какое-нибудь занятие, но ни в чем не видел никакого смысла. Я даже предлагал Гале, чтобы она попросила меня освободить комнату, для того, чтобы появился хоть какой-нибудь стимул что-то делать.

И такая просьба, чтобы я освободил комнату, прозвучала к концу лета. Мне был предоставлен месяц на то, чтобы найти себе квартиру. В памяти всплыли те моменты, когда я только что приехал во Владимир, как начал новую жизнь – жизнь успешного человека. Я вспомнил, как был счастлив тогда и снова решил ехать в полюбившийся мне город Владимир.

Стоит сказать, что общение с Инной, когда я уехал, у нас не прекращалось. Нас по прежнему тянуло друг к другу и мы сильно друг по другу скучали.

И вот я снова во Владимире! Надежда на встречу вновь ожила и встреча казалась теперь просто неизбежной. Я буквально «давлю» на Инну, тороплю, - подталкивая ее к этой встрече, но каждый раз что-то не дает нам и мешает.

Однажды Инна пообещала: «Мы встретимся 1 января или даже раньше». Тогда до первого января оставалось чуть более месяца и для меня этот срок, если сравнивать с тем, сколько я уже ждал этой нашей встречи, казался совсем незначительным.

Но перед самым новым годом Инна сообщает мне, что они с семьей уезжают 31 декабря в гости к родственникам на все зимние каникулы. Я даже не знаю – какими словами возможно тогда было передать мои чувства... Пожалуй, наиболее точно подходит слово «досада», хотя это, конечно, очень мягко сказано.

...И моя вера в нашу встречу вновь пошатнулась.

В те самые дни, я стал получать смс-ки от незнакомой девушки. Телефон мой узнать легко (я тогда вел достаточно агрессивно рекламную компанию своих услуг по ремонту и обслуживанию компьютеров) и я посчитал, что это какая-то малолетняя шалунья. Девушка склоняла меня ответить ей, но я долгое время игнорировал эти сообщения.

Впервые я ответил незнакомке, получив от нее поздравления с очень теплыми пожеланиями на Рождество. Я послал ответную смс с пожеланиями счастья и добра ей. Поинтересовался, как зовут незнакомку, и она сказала – Инна.

А моя любимая Инесса как-то рассказывала мне о подруге, которую зовут Инна и которая, якобы, не одобряет то, что моя Инночка ни как не встретится со мной. Я поинтересовался – не подруга ли она Инессы, и получил ответ и встречный вопрос – «Да, подруга. Это на что-то влияет?».

«Нет. Не влияет», ответил я Инне, и пояснил, что всего лишь удовлетворил свое любопытство.

Инна хотела встречи. А не этого ли хотел я?

Я задал прямой вопрос Инессе – встретимся ли мы по ее возвращению во Владимир, на что получил, как обычно, уклончивый ответ – «Я думаю о встрече». Спрашивать пришлось несколько раз, потому как, желая получить твердый ответ «Да» или «Нет», я постоянно слышал «Мы уже говорили об этом», «Да, я хочу встретиться». И я дал ответ себе сам: «Ее хотение может продолжаться сколь угодно долго». И после этого я решил «переключиться» на Инну – подругу Инессы, а Инессу «разжаловать» в разряд «виртуальных подруг».

В те дни Инна была больна и встретиться сразу возможности не было. Но мы оба были настроены на встречу и я ждал, что очень скоро она произойдет. Очень облегчало наше общение с Инной и то, что она обо мне достаточно много знает из рассказов Инессы.

С Инессой много не говорили. Узнав, что я общаюсь с ее подругой, она «выплеснула» на меня свой гнев и успокоилась. Иногда приходили от нее смс-ки с какими-то сожалениями, что она уже была готова встретиться, а я предал – не дождался. Мне уже было все равно.

Однажды ночью Инесса попросила «поговорить» с ней. Я не мог отказать, уж очень много нас связывало. Наш разговор мной воспринимался, как – прощальный. Мы обменивались смс-ками достаточно долго, время было далеко за полночь, или даже – ближе к утру (часа четыре).

Я уже лежал в постели, а Инесса все писала и писала мне о чем-то. Мне стало казаться, что она стала нести откровенный бред и списывал это на позднее время. Инесса говорила, что возможно ведь, что она и ее подруга – это одно лицо… И тут меня осенило.

Блин! – Это была ее игра. Игра, в которую она играла со мной 2 года. Еще оставались некоторые сомнения по поводу ее подруги Инны, которые развеялись бы обыкновенным телефонным звонком!

Да, надо признать, - Инне не нужна была эта встреча. После рождения сына она стала домохозяйкой. На несколько лет. Конечно, скучно находиться безвылазно дома. И вот такое занятие она себе выдумала – поиграть в любовь. Я 2 года был водим ей за нос!

Очень стыдно, но это был классный урок!

----------------------------------------------------------------------------------

Мою свежую биографию читай здесь.

Кликни кнопку своей социальной сети, чтобы прочитать пост на своей странице.

---
Похожие статьи:

Обо мне (современный вариант) (09.10.17)

Комментариев нет:

Отправить комментарий