среда, 23 ноября 2011 г.

Чудо на пробежке


В этой статье я расскажу, как прокачать нашу физическую энергию дыханием

Сегодня во время утренней пробежки я остановился на опушке соснового бора. Это была залитая солнечным светом небольшая поляна. Она идеально подходила для выполнения упражнения, полученного на тренинге, который я сейчас посещаю.

Учитель уже научил нас «ставить дыхание» – дышать нижним (брюшным) дыханием и сегодня, совместно с дыханием нужно было слушать. Слушать нужно было любые звуки, за исключением музыки или человеческой речи. Но при этом важно ни о чем не думать, не рисовать в голове никаких образов этих звуков, ни о чем не размышлять. Звуков должно было быть не менее трех одновременно.

Начав выполнять дыхательные упражнения, я стал слушать. На удивление, в этот час стояла пронзительная тишина. Просто невозможная тишина была и первым звуком, который я услышал, был шорох рукава моей куртки (температура была несколько ниже минус десяти градусов).

Я немного задержал дыхание, прислушиваясь. Вторым по счету, услышанным мной звуком, стали удары моего сердца. И тут я вспомнил, что нужно «ни о чем не думать, не оценивать, не рисовать никаких мысленных образов». Учитель говорил, что достаточно лишь на долю секунды «поймать» такое состояние и эффект от него зарядит тебя энергией на весь дальнейший день.

Я дышал и вел счет услышанным звукам. Вот он – третий.

…Меня охватило тепло. Я находился абсолютно один на опушке соснового бора и счастливо улыбался. Практически тут же я попытался понять – удалось ли мне «отключиться» и ни о чем не думать. Полной уверенности у меня не было, но судя по тому, каким счастливым я продолжил дальнейшую прогулку до дома, именно на доли секунды – у меня это получилось.

На тренинге учитель учит нас прокачивать наши энергетические уровни. Как, оказывается, все связано – физиология, психология, и даже, – философия.

Среди всех уровней нашей энергии, имеется и уровень энергии денег. Этот уровень находится по центру, относительно всех остальных уровней, но вот что показалось мне очень интересным:

– Прокачивая один за одним наши энергетические уровни, мы с низшего (физического) уровня поднимаемся на более высший, и так далее. А вот на уровень денег гораздо лучше – спуститься сверху.

Выше энергии денег находятся уровень власти, уровень знаний и вера. Все развивается очень гармонично, начиная «прокачивать» свои уровни с самого низшего (но далеко не неважного!), мы поднимаемся в своем развитии до знаний. Венчает все уровни наша вера. Прокачивая более высокие уровни, низшие оказываются прокачанными – «по определению».

В заключении я расскажу, как же прокачивается наш физический уровень. Энергия нашего тела прокачивается очень просто – физическими упражнениями. Если вы ведете малоподвижный образ, – больше гуляйте на свежем воздухе. Бег – это еще лучшая альтернатива прогулкам.

И о дыхании. Несколько раз в день подышите и нижним и грудным и верхним дыханием полностью. Как это сделать? – Понаблюдайте при дыхании за своим животом, положите на живот руки и начните делать через нос вдох. При вдохе, на сколько возможно, выпятите живот. После переместите руки на грудную клетку, вдыхайте глубже и почувствуйте, как под руками поднимаются ваши ребра. Переместите ладони еще выше и довершите полный вдох.

При таком вдохе ваши плечи должны самопроизвольно развестись в стороны.

Начинайте выдох в обратной последовательности через рот (вдох – через нос, выдох – ртом). Верх груди должен сам легко начать опускаться (контролируйте руками), затем сдвигаться ребра и завершить дыхание должно втягивание живота, насколько это возможно.

Проделывайте это упражнение несколько раз в день по 8 – 12 раз. Упражнение снимает как физические, так и психологические блоки.

Порекомендуй эту статью друзьям


2 комментария:

  1. Я тоже была на это марафоне. Это действительно здорово! Только Сергей не любит когда его называют Учителем. Я помню, что меня очень поразило как он общался с нами на ХС2. Так запросто, как друг, терпеливо отвечая на все наши вопросы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не слышал об этом, что Сергею не нравится, когда его учителем называют. Но помню его реакцию, когда кто-то сказал, что он - "попутчик Сергея Змеева", Сергей ответил на это: "...Да. Смешно".

    ОтветитьУдалить