среда, 16 ноября 2011 г.

Аудиоподкаст о новои жизни

Когда я записываал этот рассказ о себе, не было возможности, чтобы ты услышал его прямо со страницы блога. Решение найдено 9.03.12 г. :-)
Здравствуй, дорогой друг!

Приветствую тебя на своем блоге. С целью более близкого знакомства хочу рассказать тебе сегодня о себе и сделать это в голосовом таком формате, чтобы ты услышал – как я звучу. :-)

Расскажу немножко о своей жизни… Причем, именно – о новой жизни. Новая моя жизнь началась года полтора назад. Начал я с того, что оставил в прошлом все ценности, что были до этого. Любимая работа, семья (супруга была одна, детей не было), город, где я вырос, где были друзья, родственники… Я уехал оттуда на встречу своей новой судьбе.

Приехав в новый, тогда еще не знакомый город (это город – Владимир, теперь это моя Родина), я устроился на тракторный завод. Нужно было срочно начинать зарабатывать. Приехал я с небольшой суммой, которая в половину уменьшилась, когда я снял недорогую комнату.

Проработал на заводе лето. Мне, прямо так и хочется сказать: «Подарил этому заводу лето своей жизни». В конце то концов я понял – как не благодарно работать на кого-то.

Работа была и физически тяжелая, к тому же, практически – без выходных. В выходные работали меньше, чем обычно, – до двух, до трех. А в будние дни обычно были продленки – до семи, до восьми часов. И вот за такую работу за целое лето мне не удалось скопить денег на теплую одежду.

Приехал я без зимней одежды и когда наступили холода, я просто вынужден был увольняться с этого завода.

А время на раздумья не было. Как жить дальше? Как зарабатывать? А что я умею? – В прошлом – ремонтник сервисного центра. Подал объявление в местную газету – услуги по ремонту и обслуживанию компьютеров. Этим зарабатываю и по сегодняшний день.

И одновременно я стал искать возможности заработка через интернет. Меня эта тема и раньше интересовала. Периодически делал попытки найти что-то, натыкался, в основном на всевозможные лохотроны, пирамиды, сам участвовал (каюсь, грешен, было дело, - даже рассылал спам, участвуя в одном из таких «проектов»). И во время очередных таких поисков подработки я наткнулся на сетевой маркетинг.

Не буду объяснять – что это. Я думаю, все знают – что это такое. Скажу о себе, что раньше я – бегал от этого, так называемого, бизнеса. Прочтите мою статью (не так давно опубликовал на блоге), называется «Как нас с женой пригласили в гости» и вы поймете мое отношение к сетевому маркетингу в недалеком прошлом.

И тут я понимаю, что это – вариант! Причем, вариант развивать свою сетевую структуру инструментами… Теми, что мне по душе. Это компьютер, это интернет. Причем, когда я стал регистрироваться в этой сетевой структуре, меня вдохновляло еще то, что вот сейчас я регистрируюсь в этой сетевой структуре и я же – сам этого хочу. Я нашел это.

Тогда это выглядело так: я заполнял какую-то формочку, вбивал туда телефонный номер и еще не знал, чем это закончится. То есть – что-то там вбил, куда-то нажал, свой телефон куда-то там отправил… Что дальше?

А на следующий день мне позвонила девушка. Моя менеджер – Татьяна. И у нас состоялся с ней такой коротенький диалог:

– Я получила от вас заявку на регистрацию в компании, вы ее подтверждаете?
– Да, подтверждаю.
– Тогда мне нужны ваши регистрационные данные, вы готовы их продиктовать?

Регистрационными данными были, в основном, паспортные данные. На удачу я находился дома как раз, паспорт был при мне. Я его достал, продиктовал ей паспортные данные свои и немного погодя мне на телефон пришла смс-ка с логином-паролем от личного кабинета на сайте компании.

Вот такое мое начало в сетевом бизнесе. Я, наверное, в будущем продолжу такую серию подкастов. Ну, а пока, друзья, я советую вам подписаться на мою рассылку. Это информационная рассылка. В правой стороне блога есть форма подписки. Заполните ее. На ваш почтовый ящик придет письмо, из которого надо будет довершить регистрацию, пройдя по ссылке в этом письме.

И вы получите от меня пять информационных писем по этому бизнесу. Причем, – эти письма можно будет переделать под себя, а благодаря тому, что вы добавляете свой электронный адрес в мою базу данных, вы будете иметь возможность получать от меня, кроме пяти писем рассылки, всевозможные анонсы. Это могут быть новости о статьях на блоге или какая либо другая полезная информация.

Спешу вас успокоить – если вы посчитаете, что моя информация вам не нужна, вы в любое время легко можете отписаться от рассылки. Это делается очень просто. Там все по-русски. В конце каждого письма есть ссылочка на отписку, пройдя по которой вы сможете удалить свой электронный адрес из моей базы данных, либо же просто отписаться от данной рассылки.

И в заключении, позвольте вам дать пару советов о том, как достигать своих целей. Если вы не являетесь еще постоянным читателем моего блога… на нем я то и дело пишу о планировании, о том, как это нужно делать. Очень во многих статьях есть советы о планировании, есть ссылки на закачку аудиоматериалов.

Так вот, если вы меня слышите впервые, хочу поделиться с вами такой полезностью. Есть у вас мечта? Сильная мечта, возможно вы посмотрели когда-нибудь фильм Секрет, визуализируете, живете, мечтаете. И вы уже, наверное, знаете, что без действий – мечта к вам не приближается. Нужны ко всему прочему еще и действия. А действия начинаются с плана. Причем, чем грандиозней будет этот план, тем лучше.

Мечта становится целью именно в том момент, когда вы зафиксируете ее на бумаге и поставите срок, в который вы можете поверить. И напишите: «К такому-то сроку я сделаю вот это». И начинайте делать.

То есть – разбейте эту, зафиксированную на бумаге цель на более мелкие задачи и каждый день выполняйте хотя бы по одной задаче. Причем, если вы трудоголик, то вначале запланируйте отдых. Я делаю именно так. Услышал когда-то такой добрый совет и мне он, кстати, очень помог. Примите на вооружение.

И еще один совет хочу дать, которым я стал пользоваться совсем недавно. Оценивайте свою производительность за день. По десятибалльной системе. Вечером каждого дня ставьте себе оценку. Если вы считаете, что выложились полностью, выполнили все запланированное, в общем – производительность ваша была 100 %, ставьте себе 10-ку.

Если вы не сделали вообще ничего, – ставьте ноль. И старайтесь повышать эту вашу оценку. Чтобы средний балл был выше, выше и выше. …Я скажу честно – я себе 10-ку не поставил еще ни разу. То есть – мне есть еще, куда стремиться.

Ну вот на этом, пожалуй, закончу. Всего вам самого доброго и – хронической удачи! До свидания.

P.S. Присоединяйтесь к нашей группе  Заработок на просмотре рекламы в Контакте!

P.S.S. В касте прозвучала ссылка на статью "Как нас с женой пригласили в гости".
---
Рекомендуйте статью друзьям!

5 комментариев:

  1. Владимир, работая с продукцией трех компаний, у Вас есть возможность большего выбора как для себя, так и для Ваших клиентов.

    А можно более подробно узнать о детской косметике? Меня интересует состав и с какого возраста можно применять.

    УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Светлана. Очень рад видеть у себя на блоге постоянных читателей. Детской косметики оказалось достаточно много, что лучше я дам вам ссылочку именно на интересующую Вас страницу флеш-каталога.
    Хотя мне, честно говоря, совсем не понятно: а для чего детям косметика? Или Вы имели в виду подростков? Светлана, посмотрите, пожалуйста, вот здесь: https://faberlic.com/index.php?option=com_catalog&view=catalog&ctg=07&Itemid=75

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, детскую косметику серии Caramel можно применять с 3-х лет, она не содержит красителей и веществ раздражающих кожу малыша. Крема на 97% состоят из натуральных компонентов. А шампуни изготавливаются на основе аминокислот из яблок.
    Подростковая серия Young на основе антисептиков и аквафтема, очень хорошо борется с воспалительными процессами кожи, убирает жирный блеск, угревую сыпь, сужает расширенные поры.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимир,поздравляю с первым подкастом! Вы молодец! Вы на столько целеустремленный человек, что мне кажется вы достигните любой цели, которую перед собой поставите! Удачи вам!
    А детям косметика, точнее косметические средства, так же необходимы как и нам взрослым. Но пользоваться им продукцией для взрослых категорически нельзя, потому что их кожа очень тонкая, нежная и очень чувствительная. Поэтому для деток разрабатывают специальные средства гигиены, с определенным уровнем PH и исключительно на натуральной основе.

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, благодарю за отзыв.
    А ведь стать, по-настоящему, - консультантом и распространителем продукции нашей компании мне "пришлось" для того, чтобы получать объемную скидку от работы своей группы консультантов.
    Но я уже успел полюбить это дело, как полюбил вначале построение сети консультантов через интернет. Блог работает все лучше и лучше и приводит в группу все новых заинтересованных людей.
    Присоединяйтесь к нам, друзья! Я с радостью обучаю всех желающих премудростям ведения MLM-бизнеса с помощью интернета.
    Если хотите больше дополнительной информации, подпишитесь на мою рассылку о том, как заниматься развитием сетевого бизнеса через интернет. Вверху, справа на этом блоге введите свои имя и e-mail в форму подписки и получите полную информацию о том, как построить через интернет мощную сетевую структуру.

    ОтветитьУдалить