воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Сетевой маркетинг без тормозов


В этом небольшом посте я хочу пару слов сказать о «раскрутке» своего Интернет-ресурса – этого блога.

В последнее время меня стало очень привлекать творчески подходить к продвижению своего блога. Взгляните на счетчик ежемесячных посещений, – я смотрю на него в воскресенье, 6 ноября 2011 г. и вижу на нем цифру 1150 посещений за месяц. Цифра эта в последнее время стала довольно быстро расти. Ведь я все больше знакомлюсь и применяю различные способы продвижения и «раскрутки».

По мере наполняемости блога статьями, все больше его посетителей начинают составлять пришедшие на его различные страницы из поисковиков. А то, что блог становится все более и боле посещаемым, поднимает его рейтинг в «глазах» поисковых механизмов. Вот такая приятная взаимосвязь.

В объявлении на Барахолке (barahla.net) сегодня я изменил название своей «вакансии» с «Менеджер Faberlic, Edelstar, Infinum» на «Сетевой маркетинг без тормозов». Провожу так называемый сплит-тест. Сетевой маркетинг в интернет сейчас начинают продвигать все больше и больше людей. Поэтому, друзья, нам постоянно надо быть «на коне». И обязательно развивать в себе лидерские качества.

Приходя в интернет в поисках сетевых компаний, люди выбирают не только компанию, но и лидера, который может подсказать, поправить, вести за собой, поэтому нам – лидерам компаний, нужно постоянно разносторонне развиваться.

Одним из эффективных инструментов продвижения интернет-ресурсов, является сервис "FreeAvalanche". Посмотрите видео веб-маркетолога этого сервиса Василия Татаркина


Вот ваша ссылка для регистрации на этом сервисе: http://freeavalanche.ru/000135 

Ну, а если Вы на моем блоге впервые, я предлагаю познакомиться с другими моими статьями (список всех статей вы можете просмотреть в архиве блога справа). Обязательно подпишитесь на рассылку о сотрудничестве с Объединенной Компанией и помимо важной информации, я буду анонсировать для вас интересные статьи и делиться другой интересной информацией. Если же вы пришли сюда в поисках сетевого бизнеса, ваша ссылка для регистрации в Компании Faberlic, Edelstar, Infinum прямо ТУТ.

Порекомендуй эту статью друзьям

Комментариев нет:

Отправить комментарий