среда, 9 ноября 2011 г.

Принимать решения нужно быстро

Из этой статьи ты получишь алгоритм достижения своей мечты. Все просто – бери и применяй.

Друг, позволь я угадаю! – Ты попал на мой блог в поисках решения своей проблемы. А проблема заключается в том, что ты не знаешь, как достичь своей мечты.

Четко ли сформулирована твоя мечта? – Записана ли она в твоем блокноте, знаешь ли ты ее стоимость, что ты готов отдать за то, чтобы достичь ее?

Прямо сейчас я дам тебе несложный алгоритм достижения твоей мечты. Сразу оговорюсь, что хотя алгоритм и простой, выполнить его не просто – усилия приложить тебе придется. Более того. Этот простой алгоритм должен стать твоим образом жизни. Только в этом случае ты будешь «обречен» на успех.

Ты еще не записал свою мечту в блокнот? – Сделай же это немедленно. Преврати мечту в свою цель!

Сейчас мы вместе займемся непосредственными делами, которые приведут нас к успеху и благосостоянию. Но, если ты мужчина, не берись за несколько дел одновременно. Ввиду разницы психологии, мужчина концентрируются в какой-то определенный момент времени только на одном деле (у женщин это несколько иначе).

И еще раз я повторюсь, что если ты еще не записал свою мечту на бумагу, не «материализовал» ее, превратив этим в цель, дальнейшее чтение данной статьи для тебя не будет иметь никакой пользы.

…Да, именно так мечта становится целью – вначале материализовавшись на бумаге в твоей записной книжке.

Теперь (ВАЖНО!) напротив этой записи поставь срок ее исполнения. Это должен быть реально близкий срок, в который ты сам можешь поверить.

Выпиши, разбив на отдельные малые пункты, шаги к своей цели. Каждый день тебе необходимо делать по одному небольшому шагу к своей мечте-цели. Начни это сразу после прочтения этой статьи.

И еще, – на пути к своей мечте тебе важно не потерять мотивацию. Помогут в этом истории успеха других людей. Так же хорошую поддержку мотивации окажет прослушивание аудиокниги Бодо Шефера «Азбука денег» (файл № 10 на страничке Загрузки - откроется в новом окне).

…Я неоднократно слышал о том, что успешные люди, это те, кто – успели. Кто успел принять решение вовремя. Те, кто оказался в нужное время в нужном месте и сделал правильный выбор.

Есть две прямопротивоположные точки зрения: одна – это то, что свои решения нужно серьезно обдумывать, другая, что решения нужно принимать быстро. Хочешь узнать мое мнение на этот счет?

Сегодня за окном третье тысячелетие. Время переизбытка информации. Благодаря интернету сегодня мы даже не ищем информацию, – информация сама находит нас.

И практически в каждой единице информации содержится какой-то рациональный элемент и основной задачей сегодня является даже не выбор решения – правильного или не правильного, а умение принять решение вообще.

Почему важно принимать решения быстро? Потому, что откладывая принятие решения на «попозже», мы получаем массу непринятых решений и, как следствие этого – «кашу в голове».

В данный момент ты читаешь одну из статей бизнес-блога. Тебе должно быть понятным, для чего я его веду (смысл этого прописан в его «шапке», прямо под названием). Мой блог для обучения сетевому маркетингу и для автоматизации регистрации в компании.

Конечно же, мои интересы этим не ограничиваются. Если ты на блоге для обучения личностному росту, я искренне рад тебе. Статьи на эту тему здесь есть, да и из этой статьи ты сможешь извлечь немалую пользу. А сейчас я на личном примере показываю – как трансформировать мечту в цель.

– Выпиши 10 причин того, для чего ты хочешь иметь достаточное благосостояние. Вот мои причины:


1. Я бы прямо сейчас «отремонтировал» свои зубы;

2. Мне нужен телефон с 2-мя Sim-картами;

3. Я бы купил дом во Владимире и прописался;

4. Я бы имел возможность чаще навещать могилки своих родителей (это в Татарии);

5. Я бы открыл свое ИП по ремонту и обслуживанию компьютеров;

6. Я бы стал инвестировать свои деньги и приумножать их;

7. Я бы завел свой собственный сайт;

8. Летом с семьей мы бы ездили на море;

9. Одевался бы только в то, что мне по-настоящему нравится;

10. Купил ноутбук.


Не стоит копировать мой список. Он мой и написал я его для примера. После того, как ты составил свой список (я надеюсь, ты не забегал вперед и не заглядывал – что же там ждет в конце), теперь тебе нужно оставить только 3 самых важных пункта.

10 пунктов нужны для наибольшей объективности, но цели достигать ты будешь постепенно. Одну за другой, поэтому сейчас выбери только 3 из них. У меня это оказались пункты 1, 3, и 6.

Многие наши цели требуют материальных вложений. Откуда же взять столько денег? Оказывается, и тут нет никаких особых хитростей: ты должен добиться, чтобы твои доходы на много перекрывали расходы, откладываешь, сохраняешь, приумножаешь. Ты должен буквально цепляться за все более или менее достойные варианты из тех, где бы ты мог заработать. Эти множество вариантов должны образовать ручейки, несущие тебе благосостояние. Нашей с тобой задачей является, чтобы эти ручейки образовали совместно большую многоводную реку, называемую Изобилием.

И в заключении хочу сказать вот что: Не ложись спать, пока не напишешь в своем блокноте план на завтрашний день. Используй для этого тот же блокнот со своей целью и пусть твой план отражает твою глобальную цель.

Посмотри отличное мотивирующее видео в заключении. Желаю тебе счастья и хронической удачи.


Порекомендуй эту статью друзьям

---
Похожие статьи:

2 комментария:

  1. Время деньги! Особенно в наш стремительный век! Ну как оказаться в нужном месте и в нужный момент, и стремительно принять решение? Не каждому это дано... На раздумье уходит драгоценное время, как утверждает статистика, большинство людей принимают решение только с 4 раза... Без решительности нет Успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Время - деньги. Согласен с Вами, Алевтина. Время - самое ценное, что есть у нас. Ценное и невосполнимое.
    Благодарю Вас за отзыв, заглянул к Вам "в гости", посмотрел слайд-шоу, увидел Вашу семью и Вас, еще невестой. Замечательно у Вас выходит! =)

    ОтветитьУдалить