воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Индикатор гармонии

Однажды, начав постигать науку целедостижения и хорошо продвинувшись в ней, меня постигла одна проблема, решить которую оказалось очень не просто. Но, обо всем по порядку…

Цели в материальном плане были для меня достаточно высоки и, как инструмент для их достижения, я собирался использовать собственный бизнес. В конечном итоге это должна была быть сеть компьютерных центров, а начать собирался скромненько – с сервисного центра по ремонту и обслуживанию компьютеров и оргтехники.

Я заводил нужные знакомства, составлял планы, копил деньги. Но фурора – не произошло. Не стало целей.

Открытие бизнеса, что вначале увлекло меня с головой, теперь стало ненужным и, даже, – глупым каким-то. Все стало – ни к чему.

Депрессия моя была странной. Скрытой, что-ли. Зная, что в любой момент я могу начать новую жизнь и добиться в ней всего, что мне только заблагорассудится, я жил в ожидании и поиске новой цели. Но цель не появлялась. Я стал перечитывать старую литературу, изучать новую, пытался мотивировать себя всевозможными тренингами и конкурсами. Но все было – впустую.

Я поставил перед собой задачу, которая на тот момент оказалась для меня не самой простой – найти новую цель. Любую. Большую, маленькую, хоть какую. Лишь бы – была.

И я выбрал целью – восстановить свое зрение без операции (я ношу очки «минус 3»). Все нужное для этого у меня уже было (курсы с занятиями над глазными мышцами, а теперь к этому прибавилось еще и горячее желание).

И, начав уделять своим глазам гораздо больше внимания, я обнаружил, что мои глазные мышцы никогда не бывают расслаблены. Никогда.

Вы обращали внимание на лицо Гарри Поттера? – Оно никогда не расслабленно, он постоянно думает над чем-то глобальном, постоянно решает величайшие проблемы. Так вот, мое лицо так же, как и у Гарри Поттера, – в постоянном напряжении. Даже проснувшись ночью на миг, однажды, я поймал себя на том, что во сне я держу свои глаза плотно-плотно закрытыми. Чтобы представить это, сожмите свои кулаки. Крепко-крепко. - Вот так я сплю.

Мои глазные мышцы никогда не отдыхают, никогда не бывают расслабленными. Это состояние я бы назвал состоянием «не гармонии».

Пока я не могу расслабить мышцы своего лица и просто, счастливо улыбнуться, восстановить зрение мне не удастся. Но зато, какой замечательный индикатор у меня есть! Пока он показывает такое состояние, мне нужно искать выход из него!

Начав копаться в своей голове, я вспомнил, что был счастливым, когда уезжал со своей родины в другой город, вдохновленный любовью. Тогда меня не покидала вера, что я могу свернуть любые горы, что невозможных задач – просто не существует.

Пробегав, будто юнец, за своей любовью около года, и не добившись встречи, у меня опустились руки. Именно тогда я отвернулся от своей мечты о новой жизни.

Если вам известно такое состояние, то вы, возможно, знаете, что вся мощь, энергетика, направленная на созидание, в этом случае начинает все сокрушать, нанося огромнейший урон воле и самоуважению.

Сейчас я вновь «поднимаюсь». Все быстрее. Год изучения пути к успеху не прошел даром. Я вновь стал встречаться с успешными людьми, посещать тренинги, «просыпаться». Со своей любимой мы так и не встретились, у нас, вообще, - все очень «стабильно».

Я отчетливо понял, что означает – жить свою жизнь. Только живя по своему сценарию и находясь в гармонии, можно наблюдать счастливых людей вокруг себя.

Сейчас для меня очень ценным приобретением стало то, что я перестал медлить. Я становлюсь все более и более эффективным. Время от принятия мной какого-либо решения и до его реализации становится все меньше. Меня все чаще посещают великолепные идеи, которые незамедлительно записываются и воплощаются.

Порекомендуй статью друзьям


Комментариев нет:

Отправить комментарий