среда, 29 февраля 2012 г.

О любви


Мои размышления о любви.


Весна! …А у меня еще и весна в сердце!

Размышляя на тему любви, я узнал о мнении, что любовь можно изучать. Будто науку. И еще существует мнение, что любовь состоит из нескольких уровней, начиная с самого «приземленного», такого, как – любовь к вещам. Затем идут… любовь к себе, – любовь к противоположному полу. Еще дальше следуют уровни любви ко всему человечеству, любовь к Богу.

Лично для меня любовь – это то, что я чувствую по отношению к своей любимой девушке. К тому человеку, которого принимаешь всем сердцем и постоянно стремишься к возможно большему понимаю его.

Не раз я наблюдал путаницу между довольно похожими понятиями – любовь и влюбленность. Это было и со мной. Да и сейчас я не берусь провести четкое различие между ними. Лишь подозреваю, что только время может показать, что есть что. 

Любовь бывает за что-то, или же – просто так? Это очень интересный вопрос и если над ним призадуматься, на него следуют довольно философские ответы. Кто-то говорит, что любовь бывает не за что-то, а как раз наоборот, – вопреки всему. 

Я во всем стараюсь искать причину. То есть, для меня вопрос «за что», – вполне уместен. 

Я преисполнен чувством благодарности, что моя влюбленность заставила меня захотеть начать изменять себя. 

Сейчас я счастлив, испытывая кроме чувства любви, еще и чувство постоянно-новых открытий. 

Стоп! А давай, всего лишь ненадолго, и всего лишь предположим, что твоя любовь – безответна. 

Зная то, что взаимности не будет вообще никогда, ты бы продолжал любить дальше? 

Если твой ответ, вдруг, отрицателен, не наталкивает ли это тебя на мысль о «корыстности» твоей любви? Разве в настоящей любви может быть корысть? 

Так что, выходит можно любить всю жизнь и совсем не ждать никакой взаимности? 

А знаешь, друг! – Ведь именно так я и думаю! Только не удивляйся, если вдруг завтра ты услышишь от меня другую мысль. Сейчас я постоянно задаюсь различными вопросами, так или иначе связанными с понятием СЧАСТЬЕ. Я ищу ответы на них, нахожу, применяю к себе и вновь продолжаю двигаться дальше. 

Продолжая размышлять о любви, как-то само собой к тебе и твоему любимому человеку, добавляются твои дети. Пожалуй, что это, действительно, уже иной уровень любви. Параллельно с «высокими» мыслями, приходят и более «приземленные». Лично я задумываюсь, как воспитать своих детей счастливыми. Так, чтобы они оставались счастливыми всю жизнь и не посчитали себя «обманутыми» жизнью годам к тридцати, как ощущает, по наблюдениям статистов, абсолютное большинство людей. 

Теперь-то я знаю, что для этого нужно! Нужно всего лишь знать и соблюдать некоторые законы жизни, счастья и успеха. 

Позволь предупредить тебя, что если ты встал на путь успеха, делай это аккуратно, по отношению к своему любимому человеку. 

Практически все, кто занимается саморазвитием, отмечают, как обязательный атрибут, смену окружения. Об этом говорится достаточно много, – что невозможно развиваться в чем либо, оставаясь при этом в прежнем окружении. Прежнее окружение, однозначно будет сдерживать тебя и не давать расти. 

Не старайся изменить своего любимого человека. Если ты любишь, то ты принимаешь его именно таким, каков он есть. Работай только над собой. Пусть твоя любимая (или любимый) видит твои успехи. Любя он, однозначно, будет принимать твою позицию и учиться у тебя. 

Дорогой друг, если тебе не безразлична тема любви, поделись в комментариях под этой статьей своим мнением.

P.S. А здесь есть твоя любимая социальная сеть?.. :-)

--- 
Похожие статьи:

Загородный дом (25.03.11)
Идеальный день (13.09.11)
Размышления о любви (10.03.12) - статья Виктории Болдыревой

1 комментарий:

  1. Увы. согласна не со всем... Далеко не всегда любимый человек вдохновляется твоим примером... Увы. очень часто вчера ещё любимый человек становится тебе помехой в развитии... и это очень больно... Проблема очень серьёзная ... Дай бог. чтоб наши близкие были нам поддержкой :))

    ОтветитьУдалить