суббота, 21 июля 2012 г.

Об этом я еще никому не рассказывал


Сегодня у меня проскочила мысль – не рассказать ли о том, как все начиналось… Подумано – сделано!

Еще немного ранее я планировал, по возможности полнее, исключать любой негатив из своей жизни, не вспоминать и ни как вообще эту тему не затрагивать. Совсем.

Но… какой это негатив? – Это моя жизнь. И сегодня я для тебя хочу приоткрыть такой… не самый красивый, что ли, ее фрагмент.

Я уже приготовил тебя, что ты услышишь сейчас нечто? Себя приготовил. Выдыхаю и говорю:

– Я подбирал продукты на помойках.

Создав себе экстремальную ситуацию, уехав в чужой город, обжегшись на наемной работе, кое-как сводя концы с концами, тогда у меня были дикие страхи, что мне не хватит оплатить жилье.

С Божьей помощью, когда приходило время оплачивать квартплату, у меня всегда эти деньги были. Случалось, что я шел и на очень большие для себя риски. Например, вкладывал единственные на том момент деньги в рекламу об услугах, не будучи полностью уверенным, последует ли от нее ожидаемый эффект, сопоставимый с расходами.

В случае «провала» рекламной компании, я бы не смог оплатить квартиру, а исходя из этого самый вероятный вариант был бы… – Я бы оказался на улице без крыши над головой.

Оказавшись в позиции бомжа, у меня не осталось бы сил и энергии на то, чтобы зарабатывать и на то, чтобы хоть как то продвигаться в своем обучении законам жизни. Чем бы это закончилось, даже думать далее не хочу… Да что уж там! – Это бы закончилось КОНЦОМ!

Учебе науке жизни я уделял особое значение. Источником знаний стал, в основном, интернет. Для меня крайне важным стало обучиться на Хозяина Своей Судьбы. Для того чтобы познать, как жить в состоянии радости и счастья.

На сегодняшний день у меня нет опасений за то, что я могу оказаться завтра без средств к существованию или даже – средств к достойной жизни. Теперь я осознанно принял на себя обязательство – не останавливаться и продолжать движение в этом направлении и дальше.

До сегодняшнего дня была проделана большая работа по трансформации своего сознания, разрешения допускать в свою жизнь всевозможные инновации и изучать всю многогранность того, что нас окружает.

Прилагая постоянные целенаправленные усилия в одном и том же, можно достичь любых самых невообразимых величин. Принципы того, как это осуществить, я буду рассказывать в дальнейших статьях на своем блоге. Эти принципы по возможности буду излагать системно, грамотно, не перепрыгивая с одного на другое. В каждой статье будет подробно рассматриваться что-то одно.

Ну, а сейчас еще раз о самых базовых понятиях: счастье (свое понимание у каждого человека) зиждется на гармоничном развитии следующих китов: улучшение здоровья (ведение здорового образа жизни), отношений (в семье и в обществе), финансовой составляющей и саморазвития в плане духовном (или – личностный рост).

P.S. Если мой путь Хозяина Своей Судьбы не вызвал у тебя отвращения, продолжай следить за публикациями на моем блоге (добавляй блог в закладки [Ctrl + D])

P.P.S. Следующая статья будет на тему «Порядок бьет класс»

Друзья, если понравилась статья, рекомендуйте – жмите кнопочку своей «социалки»:

---
Похожие статьи:

Эээ… А что же есть похожее на моем блоге? – Прочитай одно из первых: Загородный дом (25.03.11)

2 комментария:

  1. В который раз убеждаюсь, что пока видимо не опустишься на самое дно, не допрыгнешь до неба. Это вроде как нужно опуститься до дна, что бы оттолкнуться от него порой. И я думаю ничего зазорного в этом нет, это жизнь. Ты был там, но нашел в себе сил подняться и это похвально. В моей жизни тоже бывало разное, однажды я жила в гараже и как-то даже в машине несколько дней... От тюрьмы и от сумы как говорится не зарекайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты в гараже и в машине! - С меня семь потов сошло, чтобы признаться в этом.
      Спасибо за твой отзыв, Вика.

      Удалить