понедельник, 30 июля 2012 г.

Порядок бьет класс

Порядок бьет класс – этот термин, которым так часто оперируют футбольные тренеры, так же очень любит употреблять мой учитель по финансовой грамотности – Сергей Змеев. Мой сенсей.

День клонился к закату. Нужно было бежать на пробежку.

Почему нет ощущения радости, как это обычно бывает? Бежать – влом.

Вялость, слабость, болезненность. Видимо, действительно, собрался захворать.

Похоже, сегодня обойдусь без пробежки. Я же не враг себе! Вообще, я уже привык делать только то, что мне нравится…

Бежать не хотелось. Появилась какая-то тревожность. – Ну, не побегу.… И что?

Привычку действовать я начал вырабатывать давно. Для того чтобы не побежать, делать ничего было не нужно.

***

И я побежал. Бегу кое-как. Прямо-таки тащусь. Одышка. Сам себя стыжусь. Нет… но все-таки же бегу!

…Незаметно дыхание восстановилось. И даже не просто восстановилось, а как будто включилось второе дыхание. Я прибавил темп и… полетел!

Я бежал с улыбкой удовлетворения на лице с чувством, что могу бежать так бесконечно долго и далеко.

Но добежать мне надо было только до турника. Подтянулся свои 14 раз легко, чувствуя, что без чрезмерных усилий смог бы и еще пару раз. Но не стал. Ни к чему форсировать. Пока еще мне и 14 не всегда даются просто.

Вернулся с пробежки счастливый  даже более чем обычно, и безо всякого недомогания.

Сейчас уже даже не верится, насколько велико было желание сегодня пропустить эту пробежку. А в итоге, сделав шаг, получил многократно больше радости, чем обычно.

Помните, в предыдущей статье я обещал подробно раскрыть тему «Порядок бьет класс»?

Порядок бьет класс – этот термин, которым так часто оперируют футбольные тренеры, так же очень любит употреблять мой учитель по финансовой грамотности – Сергей Змеев. Мой сенсей.

Объясняется он достаточно просто: даже менее эффективные действия ведут к более эффективным результатам, если выполняются систематично день ото дня.

Пример: откладывая ежедневно по одному доллару под 15% годовых, через 40 лет на Вашем депозите будет 1 млн.$!

Трудно откладывать по одному доллару? – Нет! Возможно это для Вас? – Конечно возможно! Но очень вероятно трудно будет делать это систематично, каждый день.

Стоит, пожалуй, сказать, что сам я придерживаюсь несколько иной системы, а про откладывание одного доллара рассказал, как очень наглядный пример того, к чему приводит системность.

Возможно тебе стало интересно, какую систему на данный момент применяю я? – Я откладываю по 30% с каждого своего дохода.

Возможно ли научиться делать что-то системно продолжительное время? Да, и за это отвечает такая черта нашего характера, как – воля.

Есть много техник по воспитанию в себе и развитию этого качества. Вот одна из них:

Очень сложно развивать силу воли, если твой разум разрывается между несколькими целями. Придерживайся одной цели в одно время. Таким образом, ты сможешь сосредотачивать свою энергию на завершение тех дел, которые ты собираешься сделать.

Каждое следующее достижение будет подпитывать твою силу воли. И чем больше ты будешь практиковаться, тем сильнее будет твоя решимость. Вскоре ты сможешь жонглировать своими целями, с помощью силы собственной воли.

Выпиши, если ты еще этого не сделал, свои мечты. Заведи для этого специальную тетрадь или блокнот. Расставь приоритеты между этими задачами (что более важно, что – менее). Возле каждой задачи проставь дату предположительного ее выполнения. И начинай уже действовать. У тебя теперь есть план. Следуй этому плану и твой успех будет неизбежен!

Желаю тебе доброго пути по дороге достижения своих целей.

P.S. Многие наши цели материальны и требуют денежных вложений. Подпишись на рассылку (форма подписки находится в правой части блога) и узнай, как можно монетизировать свое время.

P.P.S. Друг, если понравилась статья, порекомендуй своим друзьям – нажми кнопочку своей социальной сети:

---
Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий