воскресенье, 15 июля 2012 г.

Чудеса случаются!


Вот уже вторую неделю я не ношу очков! Я пока еще ношу их с собой и пользуюсь ими в редких случаях.

Снять очки, причем сделать это без линз и хирургического вмешательства было моей давней мечтой. Как же мне удалось это?

Ответ прост, как это обычно бывает. Раньше мне не давали сделать это мои эмоции. Сейчас я объясню.

Мое лицо всегда было напряжено. О безмятежном его выражении не могло быть и речи. Мышцы глаз  не отдыхали никогда, даже во сне я спал с плотно закрытыми глазами.

Наше зрение идеально тогда, когда глазное яблоко имеет правильную шарообразную форму. При близорукости, как это было у меня, глазное яблоко вытянуто и зрительные лучи собираются в фокусе до сетчатки глаза, а на сетчатку попадает уже расфокусированное изображение

Для того чтобы глаз приобрел правильную форму, есть специальные упражнения, суть которых сводится к тому, чтобы научить глаз напрягать ослабленные мышцы и расслаблять те, которые находятся в постоянном напряжении.

Постепенно переучивая свое сознание, я возвратил себе состояние безмятежности. Хотя мое зрение еще не стопроцентно, но теперь я могу смотреть вокруг себя, не напрягая глаз. Теперь мое зрение быстро восстанавливается, ведь очки мешают восстанавливать зрение, корректируя его и делая работу глазных мышц ненужной.

P.S. Порекомендуй эту статью друзьям!

---
Похожие статьи:

4 комментария:

  1. Рада за тебя! Так как же тебе это удалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что-то очень хочется, то это нужно делать и все получается, Вика!
      У меня очередь из заявок - мечта фрилансера! - Убегаю -)

      Удалить
  2. Я рад за тебя Володя что у тебя все нормально желаю удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить