четверг, 18 октября 2012 г.

Мы с тобой будем...


Среди читателей моего блога «Формула счастья», находятся такие, которые говорят, что писать нужно о читателях и для них. И вот что у меня получилось:

Мы с тобой будем нырять с тарзанки и купаться в проруби, вместе будем смотреть фильмы и заниматься любовью. Ты увидишь, что твоя жизнь, это – моя жизнь, ты узнаешь себя в моих рассказах, в которых я якобы, говорю о себе.

Я уже был тобой. Или еще буду. Возможно, не буду никогда. Если не захочешь, то не буду – точно.

Сегодня я юноша, бегущий на стадион по дорожкам лесопарка. Меня ждет стадионный трек. Колючий холодный воздух не даст мне потеть эти несколько километров, которые я пробегаю с обнаженным торсом.

Сейчас раннее утро и, поэтому, несколько неожиданно было встретить на роднике троих мужчин, что-то распивающих.

«Брат, сигареты не найдется» – догадался спросить один из них.

Свой вид на тот момент мне виделся достаточно спортивным, и дорисовав к этому образу дымящуюся сигарету, пришлось приложить некоторое усилие, чтобы не прыснуть со смеха и не обидеть этим любителей утренних горячительных напитков.

Решив, что самым уместным приветствием этим добрым утром, будет сдержанный, едва заметный кивок, уже сзади до меня долетела фраза, которую я воспринял, как наивысший комплимент:

«Ты что, не видишь? – Он же контуженный».

Как же это здорово, что стадион ночью освещается прожекторами! Я представил зрелище, которое увидел бы наблюдатель со стороны – человеку не хватает дня, чтобы побегать.

Для меня же столь раннее, даже для себя самого, вчерашнего, появление на стадионе, объясняется простым желанием взять от жизни побольше!

Просто элементарно – я не вижу смысла валяться в постели, если мои силы восстановлены. Если я выспался.

На девятом круге заморосил мелкий дождик. На десятом дождик несколько усилился, что добавило драйва моей пробежке.

Я не диктую сейчас во время пробежки статьи на диктофон. Теперь я пишу их сразу. Во время пробежки я бегаю и думаю в это время только о беге.

Действительно, ведь когда что-то происходит в моей жизни, мне не нужно постоянно повторять это, чтобы не забыть. Это уже было и значит это останется со мной навсегда.

P.S. Следующий мой эксперимент будет социального характера и коснется он финансов. Сохрани этот блог у себя в закладках [нажми: Ctrl + D] и возвращайся, чтобы узнать, что я хочу рассказать тебе о деньгах.

P.P.S. Не устану напоминать – кнопочки социальных здесь не для красоты, а для рекомендаций статьи друзьям.

---
Последние статьи:
Судорога (16.10.2012)
Палим фишки (11.10.2012)

Комментариев нет:

Отправить комментарий