четверг, 11 октября 2012 г.

Палим фишки

Кликни для перехода

Привет, дружище! Даже, не смотря на то, что в данный момент я нахожусь в процессе смены места жительства, мой всевозрастающий интерес к теме счастья и успеха продолжает двигать меня по волнам жизни к моим мечтам.

Желание делиться своими новыми знаниями, а где-то порой и своей собственной философией побуждает меня к написанию статей.

Я даже начал забывать первопричину создания этого блога, увлекшись рассказами о своем жизненном пути и отвечая на вопросы своих читателей в комментариях под статьями. И вот сегодня я буду для тебя «палить фишки».

Этот блог открывался для рекрутирования – приглашения людей в многоуровневый маркетинг (MLM).

Когда ты нашел занятие по душе, успех идет за тобой по пятам, уже не давая тебе возможности оторваться от него.

Я несколько дней не выходил в интернет и вот сейчас, проверяя почту, обнаружил, что в моей структуре самостоятельно зарегистрировались несколько человек.

Хоть и с опозданием, я поздравил их с присоединением к нашему сообществу. Сообществу счастливых и успешных, ищущих и думающих, добивающихся любых своих целей, мечтающих, моих любимых друзей.

Это статья для тебя, мой друг, если ты только собираешься начать вести блог. Возьми за его основу тему, что увлекает тебя, делает тебя счастливым. В качестве подсказки скажу, что все темы, так или иначе соприкасающиеся с успехом, личностным развитием, духовностью, финансами или бизнесом, – перекликаются с тематикой многоуровневого маркетинга и если тебя интересует что-либо из перечисленного, то построение сети сбыта в MLM при помощи интернета – для тебя.

Очень скоро мы начнем делиться с тобой опытом работы в интернете. Интернет – вещь очень динамичная и для успеха тебе нужно постоянно держать руку на пульсе времени.

Это не сложно. Это очень интересно. Ты постоянно находишься в увлекательнейшей игре под названием «Жизнь». Правила этой игры – законы общества, основанные на принципах совести и морали.

Как же выбрать дело по душе? Дело, занятие которым будет для тебя источником радости. Дело, занятие которым поможет тебе самореализоваться. Ответ прост: нужно пробовать.

Просто предположи, составь список – в чем бы ты хотел себя попробовать, примеряй на себя различные роли и ты обязательно найдешь занятие по душе.

А я хочу предложить тебе попробовать прямо сейчас сетевой бизнес с помощью интернета. После прохождения бесплатной регистрации ты получишь возможность обучаться ведению маркетинга через интернет. Со временем это занятие может стать твоим основным источником финансового дохода. Попробуй!


Поделиться с друзьями:

---
Последнее:

Комментариев нет:

Отправить комментарий