суббота, 29 сентября 2012 г.

Звездная болезнь

Сегодня мы с тобой будем радоваться тому, что скоро нам с тобой предстоит пережить состояние Звездной болезни.

Прими это состояние, как должное. Просто будь готов к тому, что оно вскоре пройдет.

Любой «Звезде» необходимо переболеть звездной болезнью.

Тебя может накрыть тогда, когда ты узнаешь, что мысль при твоей глубокой вере тут же воплощается в жизнь. Материализуется.

Осознав, что ты подобен Богу, просто будь готов к тому, что тебя посетит чувство гордости за себя.

Важно не застрять в этом состоянии и быстро выйти из него.

Ты жаждешь успеха, спешишь к нему. Ты многому научился и испытываешь легкое головокружение от того, сколько еще предстоит узнать.

Предупрежден, значит вооружен. Испытав состояние звездной болезни, поспеши его покинуть.

После него тебя ожидает состояние Тихой радости.

Состояние Звезднутости или Звезданутости – не знаю, как правильно -)) , близко к эйфорийному и в таком состоянии организм начинает вырабатывать гормоны депрессии для того, чтобы вернулся необходимый баланс.

Именно поэтому важно как можно быстрее пройти Звезднутость, потому что, чем дольше ты пребываешь в состоянии Звездной болезни, тем сильнее будет ожидающая тебя депрессия.

Меня сегодня накрывало по полной и я даже не сообразил – вышел ли я из состояния Звезднутости окончательно.

Наверное, еще чуть-чуть, т.к. очень хочется похвастаться результатами:

Всего лишь какие-то 3 – 4 месяца назад я находился за гранью нищеты. Сегодня меня радует, что я могу заниматься благотворительностью и дарить нуждающимся дорогие подарки.

И в заключение, дружище, я дарю тебе аффирмацию, которую повторяю каждое утро и вечер после прохождения курса Сергея Змеева «Воля»:

«Я принимаю ответственность за свою жизнь и все, что в ней происходит. Каждый день каждый шаг я делаю осознанно. Свобода выбора – это преимущество свободного человека. Принимая решения я живу».

Удачи, дружище!

---
Похожие статьи:
Река жизни (23.09.2012)


P.S. Поделиться обязательно! -))

Комментариев нет:

Отправить комментарий