воскресенье, 10 июня 2012 г.

Ой, где был я вчера! -)


Ну, вчера – не вчера, но БЫЛ! и ГДЕ!!!

В прошлом месяце я съездил на свидание. В Адыгею!

Жизнь продолжается! Если ты, дорогой друг, еще не читал мой рассказ о наивности, то я в двух словах расскажу тебе, что… 2 года я ждал встречи с девушкой, в которую был влюблен, и… не дождался.

Жизнь продолжается и мне эту жизнь вовсе не хочется провести в вечном ожидании. Познакомился, договорился встретиться, поехал!

Как прекрасна становится жизнь, когда ты перестаешь ждать, и наконец-то начинаешь действовать! Когда решение ЖИТЬ принято, то жизнь начинает «житься» сразу, в сию же секунду.

Стоило мне купить билет на электричку до Москвы и начать свой путь, как тут же, в этой же электричке я познакомился с… я не помню, как это называется, но этот человек снимает документальные фильмы.

Узнав, куда и с какой я целью я еду, Геннадий, толи с чувством зависти, толи… Он рассказал мне притчу о рыбке-прилипале:

«Есть рыбка со смешным названием «прилипала». Прилипнет к камню на дне, или к коряге и видит только то, что перед корягой. Больше для неё на свете ничего не существует.
Как-то лягушонок (а он может и в воде быть, и на суше) попытался поделиться с Прилипалой своими впечатлениями о мире. Чего он только не рассказывал!
И о том, что есть небо, и про плывущие облака. И про солнце, и про чирикающих птичек, и про стрекочущих кузнечиков, и про стремительных стрекоз.
Недоверчиво слушала Прилипала, лишь снисходительно ухмылялась.

… Не так ли и душа наша, как эта рыбка: к чему прилепится, так мир и видит, то в неё и входит. Прилепится к тине, так для неё ни неба, ни света нету».

… Когда Геннадий вкратце узнал мою историю, он поинтересовался – не было бы интересно мне, чтобы по моей истории снять фильм. Идея показалась мне интересной и даже очень заманчивой. И Геннадий какое-то время стал снимать на свою аппаратуру меня так, как я еду. В общем я ехал, глядел в окно, мечтал о чем-то, будто бы нет рядом камеры на штативе и я занят только тем, что еду в гости.

После мы обменялись визитками, и история с фильмом на этом пока заканчивается.

***
После 20 часов на автобусе (ровно столько занимает дорога от Москвы до Майкопа), в Майкопе меня ждала очень интересная встреча. Виктория (девушка, на встречу с которой я приехал) так же, как и я, верит в безграничные возможности человека и в то, что помешать достичь какой-либо цели могут нам помешать лишь наши собственные убеждения.

Встреча наша прошла в постоянном интересном общении. Так же Вика показала мне некоторые местные красоты, в частности, – свозила меня на своей «машинке» в горы (там это совсем недалеко). А в городе, гуляя по парку, мы съиграли 2 партии в настольный теннис. Приходится признать, – Вика «сделала» меня оба раза -).

Данная поездка стала возможна для меня практически сразу, как я сменил местожительства – месяц назад я снял квартиру в самом городе (во Владимире), а до этого снимал в пригороде – в п. Сокол.

Мои доходы после переезда в город возросли сразу на несколько пунктов. Основной мой заработок пока еще составляет частная практика по ремонту и настройке компьютеров. Так же я (если ты еще не в курсе) занимаюсь построением MLM-сети через интернет. Присоединяемся ==>ЗДЕСЬ.

Друг, чтобы узнать, как работает MLM-бизнес через интернет, подписывайся на рассылку, введя свои имя и e-mail в форму справа, а я буду продолжать делиться с тобой историями своей жизни.


P.S. Фотки моей поездки выложил в МоемМире и на Одноклассниках
P.P.S. Не забывай поделиться рассказом с друзьями (ставь ретвит и лайк):

Комментариев нет:

Отправить комментарий