суббота, 30 июня 2012 г.

Как избавиться от психологических блоков


Статья об избавлении от сдерживающих психологических барьеров (или блоков)

Не нажимай, картинка станет
большой и ты испугаешься :)
Приветствую тебя, мой любимый читатель! Хочешь ли ты изменить свою жизнь? Скорее всего «да», раз оказался сейчас здесь и читаешь этот блог. Так вот, давай с этого самого момента примем решение ничего не изменять. Ведь результаты изменений непредсказуемы. Так чем же мы займемся?

Давай мы с тобой последовательно, шаг за шагом, начнем улучшать свою жизнь. Эти улучшения коснутся таких сфер жизни, как ЗДОРОВЬЕ, ОТНОШЕНИЯ, ДЕНЬГИ.

И еще нам обязательно быть в курсе – для чего все это. Для этого нужно познавать себя, жизнь, мир, вселенную, психологию. Все это мы назовем РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ или ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ.

А для чего нам это? Для СЧАСТЬЯ, конечно же! Ну для чего же еще мы живем!? Для того, чтобы стремиться к счастью! У каждого оно разное, но смысл в этом.

Поверишь ли ты мне, что я достаточно долго не мог понять смысла словосочетания «полюбить себя»? Все во мне восставало против этого, ведь любить себя, - это же так неинтересно!

Сейчас, когда я сравнительно много времени отдаю занятию спортом и начинаю все больше чувствовать свое тело, «возлюбя» его, я начал прислушиваться к происходящим в нем процессам. Наконец-то до меня стали реально доходить слова о «психологических блоках», сдерживающих наш потенциал.

Вот только сейчас я начал слышать и физически чувствовать эти блоки. Мне очень нравится настолько чувствовать свое тело и сейчас у меня реально получилось расслабиться внутренне и снять этот неприятный комок в груди. Схлопнуть его.

И если это получилось у меня, то это получится и у тебя!

Это психология и, конечно же, этот комок еще вернется. Но если я смог снять его сегодня, то у меня получится и еще раз!

Отчего же бывают эти самые блоки? От неуверенности, от каких-то страхов и переживаний. Они входят в привычку и начинают сопровождать нас постоянно. И хотя физически они почти не ощущаются, тем не менее, эти блоки подтачивают наше здоровье, как физическое, так и духовное.

Один из сильных страхов, формирующих подобные блоки, это страх нищеты. Обычно он подсознательный. Например, если у тебя высокая зарплата, но это всего лишь один источник дохода, то подсознание реагирует на это именно таким образом. …А вдруг!

Что стоит за этим «А вдруг!»…, да кто ж его знает. А справиться с этим страхом возможно с нескольких сторон. Во-первых – это ЗАНАЧКА.

P.S. Объяснит, что такое ЗАНАЧКА, расскажет о ее размере, а поможет тебе избавиться от эмоциональных психологических блоков бесплатный курс от практика успеха № 1 Сергея Змеева "Азбука денег".

P.P.S. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишись на обновления блога через форму справа.

Поделись статьей с друзьями в своей социальной сети:

---
Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий