пятница, 7 сентября 2012 г.

Закулисье "Инессы"

Друг мой, если ты впервые зашел на мой блог и не знаешь предъистории, то я поясню, что Инесса – это девушка, с которой я познакомился через «асю», приехал к ней в ее город, ждал встречи с ней более двух лет и вот… дождался. 

Вот мы и встретились.

Волнения не было, хотя и ожидалось вначале. Волнение было в ожидании этой встречи, оно ведь было таким долгим! Ну а прошло все достаточно буднично.


Причиной такого долгого «оттягивания» встречи оказалось то, что Инна (да, «реальную» Инессу зовут Инной) первоначально выдала себя не за ту, кем являлась на самом деле.

Моей «Инессой» оказалась не 27-ми летняя стройная девушка (теперь-то ей бы, конечно, было бы уже 29 или 30 лет), а полненькая женщина, с двумя детьми, на несколько лет старше меня и живущая, как это модно называть сейчас, в «гражданском» браке.

Я высоко оценил, как «вывернулась» Инна, придумав логическую возможность нашей встречи. По ее словам «та» Инна, которая «Инесса», не смогла решиться на встречу из-за семьи и сына и «отдала Инне свою симку», и она, в свою очередь, долго наблюдавшая за нашим общением, смогла «перевоплотиться» и стать временно с Инессой, типа – как бы одним лицом.

Она повиноватилась, объяснилась и, ситуация, вроде как бы стала довольно ясной, после чего возможной стала и наша встреча.

Ну и что же теперь? А все идет своим чередом! – Инна выполнила свою «миссию», открыв для меня новую жизнь. В реальности же сама она хочет в жизни получать утешение. Любовь ассоциируется у нее именно с утешением. И мысли ее работают в направлении – не «как жить», а «как выжить».

Общаясь с подобными людьми, обрекаешь себя остаться рядом с ними с нереализованным потенциалом. И даже скажу более, слушая жалобы на «тяжести судьбы», рискуешь сам начать «жалеть» себя.

Ведь, если задуматься, то твоя собственная жизнь окажется такой сложной и богатой на всевозможные испытания… Это ведь так заманчиво – жизнь тяжела, себя жалко, можно «греться» в лучах этой своей жалости и ничегошеньки не делать.

– Зачем? Ведь хорошо и так. Тебя жалеют, а значит любят. Что еще нужно-то?

Друг мой, я очень хочу, чтобы прочитав эту статью, сегодня ты задумался – кем хочешь быть ты? – Хочешь ли ты быть действующим, или тебя устраивает роль утешающегося?

Ссылка для тебя, если ты – действующий.)

P.S. Следующую свою статью я посвящу действующим людям. И в ней ты найдешь секретный секрет – как принимать решения, когда выбор его не лежит на поверхности.

Нажми кнопочку своей соц. сети, чтобы сохранить пост себе на стену.

2 комментария:

  1. Владимир, знаете, все что не делается - к лучшему! не случись этой ситуации вы бы не поменяли кординально свою жизнь! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Екатерина. Я, действительно, с большой благодарностью воспринимаю то, что со мной произошло и совсем не жалею, что моя жизнь разделилась на "до" и "В...".
      Спасибо Вам за отзыв и пожелания. И Вам желаю Удачи, Екатерина!

      Удалить