воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Река жизни

Счастливо оставаться, город-тезка Владимир! Удачи тебе, Инка-Инесска! Я плыву по реке Жизни и…

Кто-то может подумать, что недостатком съемной квартиры является такой фактор, что хозяин может вдруг попросить тебя освободить его квадратные метры. Но только это не недостаток, а самое что ни на есть обалденное достоинство. Здравствуй, Жизнь! Здравствуй, Мир! Я еду в тебя. Завтра.

Вначале на Родину. Навестить могилки родителей. Потом… Извини, не расскажу. А то – не сбудется. -)))

Стоило мне запустить намерение, чтобы мое бытие посетили какие-нибудь перемены, как сегодня позвонила хозяйка квартиры и попросила до конца месяца съехать. Вау! – Сама Жизнь предоставила мне отпуск с круизом! Мне это нравится! Ты никогда мне не изменяешь и даешь все, что я хочу. Учишь меня хотеть больше, и я с благодарностью принимаю твои уроки.

Чудеса происходят со мной теперь постоянно. Когда запускается намерение, незамедлительно приходит возможность его реализации.

– Уфф. Я переведу дух. Сейчас я действительно нахожусь в состоянии, близком к эйфорийному. А хочется мне переживать все более спокойно. В состоянии «тихой радости».

Все! За мной приехал друг (по работе во Владимире!). Счастливо! До будущих встреч всем, любимые мои читатели.

Поделиться с друзьями:

1 комментарий: