понедельник, 17 сентября 2012 г.

Почему ты не действуешь?


Почему же, четко зная, что делать, ты бездействуешь?
Знакомая ситуация?


У тебя есть цели. Достаточно большие, что ты делишь их на задачи, назначаешь этим задачам приоритеты, – что более важно, что менее. Сортируешь, в какой последовательности они должны выполняться.

Все выписано и систематизировано, но ты почему-то бездействуешь…

Интересно, – вроде и цель желанна для тебя. Обладание результатом просто обязано сделать тебя счастливым. Почему же, четко зная, что делать, ты топчешься на месте?

А это, мой друг, вероятнее всего означает, что ты устал. Тебе нужно просто ОТДОХНУТЬ.

Возможно, тебе кажется, что и так ты много отдыхаешь и недостаточно действуешь. Поверь мне, это, действительно, тебе кажется. Если дела перестали спориться, это – усталость.

Настройся, что в ближайшие выходные ты будешь осознанно бездействовать. Я не стану рекомендовать тебе, как бездействовать. Сам я лично в данный момент, просто пошел на прогулку, чтобы вернувшись, тупо завалиться спать.

Как я понял, что нужен отдых? – Да очень просто. Просто спать я начал иногда даже по 12 часов!

Ты просыпаешься выспавшимся, бодрым, радостным? Если нет, это значит, нужен отдых!

Давно уже я не носил с собой диктофона, на который надиктовываю сейчас эту статью. Я настроил себя вот так: гуляю (я люблю гулять по Владимиру), во время прогулки надиктовываю тебе свое послание, возвращаюсь и – отдыхаю.

Прежде всего, хорошо высплюсь. После мне хочется пересистематизировать свои дела, и следующая статья будет посвящена именно этому.

Отдохни, мой друг, наберись сил и полный энергии возвращайся на мой блог, где в следующий раз я поделюсь с тобой приемами систематизации своих задач.

P.S. И еще. Я давно не смотрел никаких фильмов. Мне захотелось, вдруг, исправить это упущение. Тем более на последнем тренинге некоторые фильмы рекомендовались к просмотру. Я думаю, что посмотрю что-нибудь из этого списка. А может быть, погляжу «Доктора Хауса». Мне когда-то очень нравился этот сериал.

P.P.S. Относительно пробежки. Я решил пробежать сегодня не 10 км, сколько пробегаю обычно, а сделать маленький кружок, который составляет даже чуть менее 5-ти.

Ты нашел в статье для себя что-то полезное? Поделись с друзьями!

---
Похожие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий